Аннотирование
процесс составления аннотаций.
свод правил, способов, норм, регламентирующих организацию и ведение учета документов, составляющих фонд конкретной библиотеки, исходя из ее статуса, структуры фонда, организационно-технологических особенностей и не противоречащих действующему законодательству. Разрабатывается и утверждается библиотекой. Имеет статус стандарта предприятия (организации).
Организационная документация, которая определяют порядок и основные направления деятельности библиотеки...
, в том числе в разных ее отделах,
порядок обращения с документами фонда, выданными в пользование читателю...
Организационная и трудовая документация библиотеки
Документы, которые определяют порядок внутрибиблиотечных...
суммарного учета документного фонда, а также инвентарные книги, накладные и др.;
документы, связанные...
: дневник работы библиотеки, тетрадь учета справок, журнал регистрации новых пользователей, формы отчетности
В статье рассмотрен порядок отражения в учете библиотек поступления, выбытия объектов библиотечного фонда, начисление амортизации, а также вопросы организации бухгалтерского и налогового учета.
в сфере использования информационных источников, находящихся в фондах библиотеки, для удовлетворения...
Благодаря наличию локальной документации в библиотеке определяется:
Порядок оказания библиотечных услуг...
Определяются требования к оборудованию рабочего места сотрудника и пользователя, нормы комплектования и учета...
документов фонда....
Устанавливаются нормы оплаты труда, порядок выплаты заработной платы.
процесс составления аннотаций.
практикум, содержащий учебные задачи.
отношение (чистой) прибыли к полной себестоимости издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве