этический термин, обозначающий укоренённость в грехе и недолжном поведении. Термин появился в средневековой этике и обычно сопоставлялся с грехом. Но если грех воспринимался как поступок и результат выбора, то порок трактовался как аморальная склонность, которая превращается в пагубную привычку. В наши дни пороком называется привычка совершать мелкие проступки (опаздывать на работу, пьянствовать,мусорить, ругаться, справлять нужду в неподходящем месте).
Определение 1
Порок сердца – это стойкое патологическое изменение в строении сердца, нарушающее... Пороки сердца делится на:
врождённые – дефекты в структуре сердца и крупных сосудов, возникающие во... Врожденные пороки сердца
Врожденные пороки сердца являются весьма распространенной патологией сердечно-сосудистой... Замечание 1
Ежегодно в России рождается около 10 тысяч детей с пороками сердца, которым требуется... Приобретенные пороки сердца
Приобретенные пороки сердца поражают людей разного возраста и нередко ведут
Классификация пороков сердца
Определение 1
Пороки сердца - это группа различных аномалий крупных... Определение 2
Комбинированные пороки сердца – это пороки, сопровождающиеся одновременно существующими... Определение 3
Сочетанные пороки сердца – это пороки, при которых в одной анатомической структуре... Этиология пороков сердца
Врожденные пороки чаще всего возникают в результате воздействия на организм... Клиническая картина пороков сердца
Клинические проявления пороков сердца определяются типом и степенью
В статье описаны проблемы профессиональной школы России за последние два десятилетия. Просматривается история и анализируются результаты реализации Национального приоритетного проекта «Образование», Концепции развития начального профессионального образования. Представлены рассуждения о причинах и характере современных процессов в профессиональном образовании.
общее понятие, употребляемое для обозначения положительной ценности предметов и явлений. Природные и общественные явления становятся благом лишь поскольку они удовлетворяют положительные человеческие потребности, способствуют социальному прогрессу. Различают материальные и духовные,личные и общественные блага.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.