Для технологического контроля прочности тяги рулевого устройства самолета применяют выборочные разрушающие испытания готовых изделий при статической и повторно-статической осевой нагрузке. Для уменьшения времени и применения неразрушающих методов контроля тяги испытывают на установке, имеющей двухмассовую колебательную систему. Колебательная система состоит из тяги постоянного поперечного сечения с двумя одинаковыми концевыми грузами и подвешена на тонкой стальной струне в вертикальном положении. В тяге под воздействием переменной продольной силы P ( t ) = P cos Ω t создаются резонансные продольные колебания, имеющие место в реальных условиях эксплуатации. Продольные колебания тяги реализуются по второй собственной форме. Первая собственная форма колебаний соответствует движению тяги с грузами как жесткого целого и не представляет практического интереса. Эксперименты показали, что при продольных колебаниях существует потеря устойчивости тяги в форме параметрического резонанса. В это...
Каждое колесо Mecanum является независимым ведущим колесом без рулевого управления, с собственной трансмиссией... вращении колесо создает движущую силу, перпендикулярную оси ролика, которая может быть разделена на поперечную... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждым колесом создается тяга, которая примерно параллельна... одинаковой скоростью приведет к движения назад/вперед, потому что продольные векторы силы суммируются, а поперечные... в противоположном направлении приведет к стационарному вращению транспортного средства, потому что поперечные
Рассматривается многоразовый космический беспилотный летательный аппарат (МКБЛА) удлиненной цилиндрической компоновки c конической носовой частью, являющийся второй ступенью многоразовой двухступенчатой ракеты-носителя. Для стыковки МКБЛА сначала с помощью своих двигателей выходит на орбиту позади Международной космической станции (МКС), затем, при регулируемом совмещении центра масс (ЦМ) с центром давления (ЦД), аппарат с помощью двенадцати рулевых ракетных двигателей (РРД) с поперечной тягой разворачивает аппарат таким образом, чтобы ориентация всех его осей совпадала с ориентацией осей станции. Далее сближается продольная ось аппарата по двум поперечным осям с продольной осью МКС и осуществляется сближение аппарата со станцией до сотен метров за назначенное время с помощью тяги маршевого ракетного двигателя (МРД). Вторичные определения ориентации положений осей аппарата и станции и продолжительности импульсов тяг по текущим координатам состояния системы управления обеспечивают ко...
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
шарнир, предназначенный для соединения валов, оси которых не совпадают или могут менять положение относительно друг друга; различают карданные шарниры равных угловых скоростей и карданные шарниры неравных угловых скоростей.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут