Аналитический
полученный в результате расчленения изучаемого объекта и познания частей этого объекта.
логическая ошибка в доказательстве, имеет две разновидности: а) «кто слишком мало доказывает, тот ничего не доказывает»; б) «кто слишком много доказывает, тот ничего не доказывает».
многих случаях словом «фаза» обозначают агрегатное состояние вещества, но следует иметь в виду, что понятие...
Виды фазовых переходов
Выделяют два рода фазовых переходов:
Фазовый переход первого рода....
Фазовый переход второго рода....
Процесс плавления твердого тела относят к фазовым переходам первого рода....
Сублимация является фазовым переходом первого рода.
Рассмотрена нелокальная задача с интегральными условиями для гиперболического уравнения. Основное внимание уделено исследованию разрешимости задачи в том случае, когда интегральные условия второго рода вырождаются в некоторых точках рассматриваемого интервала в условия первого рода. При обосновании разрешимости задачи с вырождающимися нелокальными условиями неизбежно возникает ряд трудностей, которые успешно преодолены с помощью предложенного в статье метода, суть которого состоит в переходе к эквивалентной задаче с динамическими нелокальными условиями. Применение этого приема позволило эффективно ввести понятие обобщенного решения, получить априорные оценки и доказать однозначную разрешимость поставленной задачи в пространстве Соболева.
Обобщение обеспечивает переход к родовому понятию от видового....
Например, обобщая понятие «торт» мы переходим к понятию «десерт»....
Десерт – это род по отношению к понятию «торт», которое является видом....
От рода надо переходить к наиболее близкому виду (имеющему максимально широкое возможное содержание)....
Итак, производится переход от общего к частному, от вида к роду.
Представлена трактовка понятий «языковая картина мира» и «языковое сознание», даны их определения первого из них как лингвистического, второго как психолингвистического. Такие определения, по мнению автора, способствуют непротиворечивому изучению некоторого образа в языковом материале и в языковой системе, с одной стороны, и в языке как достоянии человека, с другой. Опираясь на ряд бесспорных, классических положений лингвистики, философии и психологии как своего рода аксиомы, автор показывает применимость представленной трактовки языкового сознания к анализу его внутренней структуры и иллюстрирует ее эмпирическими данными из собственных психолингвистических исследований. Основное внимание уделено языковому сознанию как понятию, включающему в себя отношение человека к миру, выражающееся в языке и речи. Делаются замечания методологического характера: «языковое сознание» как научное понятие в отличие от «языковой картины мира» подразумевает учет способа его познания, результат которого...
полученный в результате расчленения изучаемого объекта и познания частей этого объекта.
знание, приобретенное из опыта, путем чувственных восприятий, в противоположность априорному знанию.
ошибка, вызванная тем, что аргументы, подкрепляющие тезис, сами обосновываются через этот тезис.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве