Цель обучения
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
дети, результат воспитания которых определен улицей; дети, живущие на улице, для которых она является родным домом.
Понятие безопасного поведения
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее...
часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни....
поведенческими навыками в быту, природе, на улице, в транспорте, в экстремальных ситуациях....
дидактических игр, мультимедийных презентаций, карточек, игрушечного транспорта, макетов светофоров, деревьев, улиц...
рассматривание иллюстративного материала, в ходе которого обсуждаются правила поведения в природе, на улице
Рассматривается эволюция научных взглядов на трактовку понятий «безнадзорность», «беспризорность», «дети улицы», «уличная молодежь», «группы риска. Раскрывается сущностное содержание теорий классиков социологии Э. Дюркгейма, Т. Парсонса, Р. Мертона, М. Вебера, являющихся методологической основой изучения проблем дезадаптации. Процесс социализации безнадзорных подростков протекает в условиях деформации основных институтов социализации, а именно семьи и школы, что оборачивается искажением нравственного сознания, представлений о добре и зле, ограничением круга потребностей, примитивизацией интересов. Для безнадзорных и беспризорных подростков характерны низкая степень социальной нормативности, игнорирование действующих норм; это подтверждает тезис: девиация имеет место, когда индивид идентифицирует себя с субкультурой, нормы которой противоречат доминирующей культуре.
на улице, а также повышение их осведомленности о правилах дорожного движения (ПДД)....
понятиях и их применении на практике....
Повышение безопасности детей на улице....
на улице....
Вопросы могут быть связаны с интересом ребенка к теме, пониманием основных понятий и правил ПДД, а также
В статье авторами рассматриваются вопросы, связанные с решением проблемы обеспечения безопасности ребенка в условиях дома, детского сада и улицы. Реализация данной проблемы, по мнению авторов, возможна при формировании у ребенка основ критического мышления. Рассмотрены понятия «критическое мышление», особенности его развития у детей дошкольного возраста. Определен уровень сформированности критического мышления детей, связанный с постоянным поиском знаний об окружающем мире и безопасности жизнедеятельности человека. В статье представлены результаты стартового и промежуточного контроля педагогической диагностики ДОО, отражающие сформированность навыков безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.The article discusses issues related to solving the problem of ensuring the safety of the child in the home, kindergarten and street. The implementation of this problem, according to the authors, is possible when the child forms the basis of critical thinking. The concepts of “cr...
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве