Подразделение «Стратегический хозяйственный центр»
самостоятельные структурные единицы предприятия, включающие несколько стратегических зон хозяйствования.
крупная компания, которая заинтересована в приобретении другой компании, действующей в той же области производства или услуг.
Основные задачи стратегического планирования маркетинга
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
организации в достижении ряда организационных целей:
Реализация продукции с соответствующим потребностям покупателей...
Этапы стратегического планирования маркетинга
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
новых игроков, возможность получить преимущество перед продуктами-заменителями и привлечение внимания покупателей...
стратегии возможно существование нескольких рыночных лидеров одновременно, каждый из которых предлагает покупателям
В статье рассматриваются вопросы управления портфелем покупателем, а именно: стратегическое планирование портфеля покупателей. Рассматриваются процесс разработки стратегии, виды промышленных покупателей, структура портфеля покупателей, этапы планирования портфеля покупателей.
рынка и его особенности
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей...
предложения на рынке постоянно изменяется под влияние демографии, климата, психологических ожиданий покупателя...
Она подразумевает независимость действий как производителей, так и покупателей....
Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей...
Особенности стратегического управления
Стратегическое управление предприятием является одним из элементов
В статье рассмотрены критерии потребительского поведения и потребительского спроса на предметы роскоши. Авторы рассматривают потребительский спрос с различных позиций; факторы, определяющие нефункциональный спрос; критерии определения демонстративного потребления; особенности выделения индивидуальности; актуальную модель восприятия роскоши. Кроме того, авторами рассмотрены распределение социальных групп по уровню доходов, специфические характеристики российского рынка роскоши, стадии развития российского рынка с точки зрения потребительского поведения и состояние рынка товаров роскоши.
самостоятельные структурные единицы предприятия, включающие несколько стратегических зон хозяйствования.
это мера реализации прав, которыми она наделена.
облигация, погашение которой гарантировано двумя или более лицами.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне