Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Покупатель стратегический

Предмет Инвестиции
👍 Проверено Автор24

крупная компания, которая заинтересована в приобретении другой компании, действующей в той же области производства или услуг.

Научные статьи на тему «Покупатель стратегический»

Стратегическое планирование

Основные задачи стратегического планирования маркетинга Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
организации в достижении ряда организационных целей: Реализация продукции с соответствующим потребностям покупателей...
Этапы стратегического планирования маркетинга Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
новых игроков, возможность получить преимущество перед продуктами-заменителями и привлечение внимания покупателей...
стратегии возможно существование нескольких рыночных лидеров одновременно, каждый из которых предлагает покупателям

Статья от экспертов

Стратегическое планирование портфеля покупателей

В статье рассматриваются вопросы управления портфелем покупателем, а именно: стратегическое планирование портфеля покупателей. Рассматриваются процесс разработки стратегии, виды промышленных покупателей, структура портфеля покупателей, этапы планирования портфеля покупателей.

Научный журнал

Стратегическое управление рынком

рынка и его особенности Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей...
предложения на рынке постоянно изменяется под влияние демографии, климата, психологических ожиданий покупателя...
Она подразумевает независимость действий как производителей, так и покупателей....
Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей...
Особенности стратегического управления Стратегическое управление предприятием является одним из элементов

Статья от экспертов

Стратегические аспекты потребительского поведения покупателей предметов роскоши

В статье рассмотрены критерии потребительского поведения и потребительского спроса на предметы роскоши. Авторы рассматривают потребительский спрос с различных позиций; факторы, определяющие нефункциональный спрос; критерии определения демонстративного потребления; особенности выделения индивидуальности; актуальную модель восприятия роскоши. Кроме того, авторами рассмотрены распределение социальных групп по уровню доходов, специфические характеристики российского рынка роскоши, стадии развития российского рынка с точки зрения потребительского поведения и состояние рынка товаров роскоши.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot