Акция активная
акции, по которым заключается наибольшее число сделок.
крупная компания, которая заинтересована в приобретении другой компании, действующей в той же области производства или услуг.
Основные задачи стратегического планирования маркетинга
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
организации в достижении ряда организационных целей:
Реализация продукции с соответствующим потребностям покупателей...
Этапы стратегического планирования маркетинга
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности...
новых игроков, возможность получить преимущество перед продуктами-заменителями и привлечение внимания покупателей...
стратегии возможно существование нескольких рыночных лидеров одновременно, каждый из которых предлагает покупателям
В статье рассматриваются вопросы управления портфелем покупателем, а именно: стратегическое планирование портфеля покупателей. Рассматриваются процесс разработки стратегии, виды промышленных покупателей, структура портфеля покупателей, этапы планирования портфеля покупателей.
рынка и его особенности
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей...
предложения на рынке постоянно изменяется под влияние демографии, климата, психологических ожиданий покупателя...
Она подразумевает независимость действий как производителей, так и покупателей....
Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей...
Особенности стратегического управления
Стратегическое управление предприятием является одним из элементов
В статье рассмотрены критерии потребительского поведения и потребительского спроса на предметы роскоши. Авторы рассматривают потребительский спрос с различных позиций; факторы, определяющие нефункциональный спрос; критерии определения демонстративного потребления; особенности выделения индивидуальности; актуальную модель восприятия роскоши. Кроме того, авторами рассмотрены распределение социальных групп по уровню доходов, специфические характеристики российского рынка роскоши, стадии развития российского рынка с точки зрения потребительского поведения и состояние рынка товаров роскоши.
акции, по которым заключается наибольшее число сделок.
операция, связанная с конверсией одних ценных бумаг в другие.
разность между пороговыми значениями ожидаемой доходности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве