Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
показатели, характеризующие характер (направленность) раз вития экономики; к ним относят: долю инновационно активных предприятий в их общем числе; долю инновационной продук ции в объеме отгруженной и др.
Важным информационным показателем экономики знаний выступает количество патентов....
Еще один важный показатель - количество потребителей знаний....
Предполагается введение региональных исследований и открытий, их нововведений в национальную экономику...
Страны ЕС при формировании своей инновационной политики, опирающейся на экономику знаний, определяют...
Приток иностранных инвестиций в национальную экономику имеется.
Рассмотрены вопросы прогнозирования показателей национальной экономики с учетом фактора инновационного развития на примере Республики Казахстан на основе теории общего экономического равновесия и базовой модели CGE-KZ. В статье приведена модель CGE-KZ-M с учетом фактора научно-технического прогресса. Изложены методы учета данного фактора, а также показан механизм его учета в модели. Использованы статистические материалы, опубликованные в открытой печати, а также полученные при выполнении проектных работ.
Основные характеристики инновационной экономики
Замечание 1
Инновационная экономика – это тип...
Ключевыми свойствами инновационной экономики являются:
непрерывное инновационное развитие страны;
акцентирование...
следующими макроэкономическими показателями:
инновационная продукция занимает в ВВП не менее 50 %;...
Инвестор рассматривает способы вложения средств – приобретение акций, вложение средств в иностранной и национальной...
показателя.
В статье рассматриваются подходы к определению сущности инновационного потенциала, приводится авторская трактовка понятия «инновационный потенциал национальной экономики», определена система показателей инновационного потенциала, представлен разработанный автором индикатор инновационного потенциала, который позволяет отслеживать динамику изменений в рассматриваемой сфере.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью заключения срочных контрактов (фьючерсов и опционов).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне