Аккредитив коммерческий
аккредитив, требующий следующих документов, в дополнение к платежному требованию: коммерческий счет, коносамент, страховой полис или сертификат.
среднестатистический показатель, определяемый как средний за несколько лет по ряду экономических объектов или по всей совокупности производителей и потребителей.
В зависимости от показателя степени m, применяются частные формулы для каждого вида средней....
Для оценки вариации применяются различные показатели, такие как:
размах вариации;
среднее линейное отклонение...
Относительные показатели вариации....
Один из ключевых показателей, который используется для измерения вариации, является дисперсия – средний...
Коэффициент вариации является одним из таких показателей.
На основе показателей вариации в статистике разрабатываются другие показатели и методы изучения явлений...
показатели точности выборочного наблюдения....
Виды показателей вариации
На рисунке ниже представлены основные виды показателей вариации....
Основные виды показателей вариации....
типичность средних значений.
Обосновано, что понятие «средний класс» не имеет четкого и однозначного определения. Исследователи выделяют ряд критериальных показателей, в соответствии с которыми идентифицируют представителей среднего класса. Критериальные показатели различаются в зависимости от социологического подхода, но в целом сводятся к четырем: уровень образования, профессиональный престиж, уровень благосостояния и самоидентификация. Показано, что в экономических исследованиях преобладает монетарный подход, в социологических социально-профессиональный и самоидентификационный подходы. Доказано, что на основании критериальных показателей выделяется «ядро» и «периферия» среднего класса. Приводятся иллюстрационные примеры, описывающие характеристики представителей «ядра» и «периферии» среднего класса, выявленные в исследовании Института социологии РАН. Приводятся результаты эмпирического исследования критериальных показателей представителей среднего класса. На основании таких критериальных показателей, как обр...
аккредитив, требующий следующих документов, в дополнение к платежному требованию: коммерческий счет, коносамент, страховой полис или сертификат.
при проведении такого анализа все дебиторы делятся на 3 категории в зависимости от стоимостного выражения дебиторской задолженности.
трудозатраты, не связанные напрямую с единственным объектом учета затрат, например, затраты на руководство.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве