Товары «Мертвый груз»
нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.
среднестатистический показатель, определяемый как средний за несколько лет по ряду экономических объектов или по всей совокупности производителей и потребителей.
В зависимости от показателя степени m, применяются частные формулы для каждого вида средней....
Для оценки вариации применяются различные показатели, такие как:
размах вариации;
среднее линейное отклонение...
Относительные показатели вариации....
Один из ключевых показателей, который используется для измерения вариации, является дисперсия – средний...
Коэффициент вариации является одним из таких показателей.
На основе показателей вариации в статистике разрабатываются другие показатели и методы изучения явлений...
показатели точности выборочного наблюдения....
Виды показателей вариации
На рисунке ниже представлены основные виды показателей вариации....
Основные виды показателей вариации....
типичность средних значений.
Обосновано, что понятие «средний класс» не имеет четкого и однозначного определения. Исследователи выделяют ряд критериальных показателей, в соответствии с которыми идентифицируют представителей среднего класса. Критериальные показатели различаются в зависимости от социологического подхода, но в целом сводятся к четырем: уровень образования, профессиональный престиж, уровень благосостояния и самоидентификация. Показано, что в экономических исследованиях преобладает монетарный подход, в социологических социально-профессиональный и самоидентификационный подходы. Доказано, что на основании критериальных показателей выделяется «ядро» и «периферия» среднего класса. Приводятся иллюстрационные примеры, описывающие характеристики представителей «ядра» и «периферии» среднего класса, выявленные в исследовании Института социологии РАН. Приводятся результаты эмпирического исследования критериальных показателей представителей среднего класса. На основании таких критериальных показателей, как обр...
нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
метод анализа финансовой отчётности, сравнение каждой позиции с предыдущим периодом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве