Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Поисковые исследования (exploratory research)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

необходимы для определения ключевых проблем, приоритетов и определения направления действий.

Скачать

Научные статьи на тему «Поисковые исследования (exploratory research)»

НАУКА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИКИ

Рассмотрена и проанализирована модель взаимодействия науки с экономикой. Проведён анализ научных исследований как специфической экономической деятельности. Показана роль государственного и негосударственного финансирования при организации бизнеса на научных исследованиях. Исследованы процессы формирования спроса на научные исследования исходя из предложенной концепции. В том числе даны объяснения невостребованности бизнесом результатов научных исследований. Показана роль государства в формировании запроса на научные исследования для различных секторов науки.

Научный журнал

Проблемные вопросы развития науки, технологий и техники

Мировой финансовый кризис, замедление роста российской экономики окажут определяющее влияние на задачи, которые предстоит решать в сфере науки и инноваций. Решение этих задач позволит вывести российскую науку на качественно новый уровень, обеспечит рост национальной конкурентоспособности на мировых рынках наукоемкой продукции и создаст условия для развития технологий постиндустриальных укладов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot