Основные сведения о графике движения поездов
Движение грузовых и пассажирскихпоездов на железнодорожном... организуют грузовые и пассажирские перевозки.... аспектов работы железнодорожного транспорта:
выполнение плана пассажирских и грузовых перевозок;... Основным допущением для такого соединения является следование поезда по перегону с одинаковой скоростью... поездов (как пассажирских, так и грузовых), нормы массы и длины поездов и ряд других сведений.
Определение экономической эффективности курсирования отдельного пассажирского поезда зависит от правильного расчета суммы расходов на перевозку пассажиров конкретным поездом. В работе подан материал относительно определения расходов на движение отдельного пассажирского поезду которые включают пассажирскую, локомотивную, мотор-вагонную и инфраструктурную составляющие. Это позволяет правильно установить прибыльность или убыточность поезда и тем самым повысить рентабельность перевозок пассажиров в дальнем соединении.
Поездная диспетчерская связь предназначается для организации руководства передвижением поездов.... с раздельными пунктами, которые входят в обслуживаемый им участок по проблемам приема и отправления поездов... Билетная диспетчерская связь применяется для переговоров диспетчеров бюро по распределению мест на пассажирские... поезда с кассирами линейных и городских билетных касс.... Распорядительные станции должны размещаться в отделении дороги, а промежуточные пункты должны быть у кассиров пассажирских
Цель. Развитие высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте потребовало обновления требований к конструкции пассажирского подвижного состава и пересмотра стандартов безопасности при аварийных столкновениях поездов с препятствием. К конструкции экипажей нового поколения предъявляются требования по оснащению их пассивными крэш-системами, обеспечивающими безопасность пассажиров и персонала в аварийной ситуации. Испытания крэш-систем пассажирского подвижного состава продолжительны во времени и требуют значительных материальных затрат. В целях отработки тестовых сценариев столкновения поездного состава с препятствием и оценки показателей поглощения энергии соударения устройствами пассивной защиты в работе применяется компьютерное моделирование. Первым этапом проведения исследований динамических процессов, протекающих в поезде при сверхнормативных ударных воздействиях, является оценка максимальных значений сжимающих сил, возникающих в межвагонных соединениях поезда, локомотив ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут