Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(subspecies of television advertising) – рекламное объявление (объявление на ТВ, появление логотипа, в конце передачи «Прогноз погоды», передач «Жить здорово» и т. п.), рекламный ролик (сюжетный короткий фильм, с анимацией и пр.).
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве