Внешние пользователи экономической информацией
это специалисты ФСДН, налоговые органы, кредиторы, аудиторские или консалтинговые фирмы, пресса, профсоюзы.
имущественный, доходный и сравнительный подходы к оценке предприятия.
Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный....
Доходный подход основывается на оценке будущих доходов от оцениваемого предприятия....
Классификация методов оценки
Доходный подход
В доходном подходе, который является наиболее распространённым...
Классификация различных направлений в определении стоимости предприятия
Рыночный подход
Рыночный подход...
Затратный подход
Затратный подход представлен прежде всего методом оценки накопленных активов.
Рассмотрены маркетинговый, факторный и комплексный подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. Указаны особенности и проблемы оценки конкурентоспособности предприятия в рамках данных подходов.
В настоящее время существует три базовых подхода к определению сущности инновационного потенциала предприятия...
предприятия ресурсов (кадровых, финансовых, информационных и пр.);
согласно результативному подходу...
Определение инновационного потенциала любого предприятия неизменно требует проведения анализа и оценки...
Данный подход не является единственным, однако он обобщает множество подходов и может быть принят за...
Методология оценки инновационного потенциала предприятия
В общем виде алгоритм оценки инновационного
Стоимость предприятия можно определить как потенциальную цену его продажи (по-купки). Стоимость предприятия необходимо отличать от величины стоимости его имущест-ва и стоимости бизнеса, т. к. системы, процедуры и имеющийся персонал, которые соеди-няют активы предприятия и создают действующий бизнес, отличаются от простого набора активов. Реальная оценка субъекта хозяйствования может быть получена только при использова-нии научно обоснованной методологии и методики оценки. Представление разных концепций стоимости предприятия свидетельствует о том, что стоимость одного и того же объекта в сопоставимых условиях может быть разной. Для оп-ределения оптимальной стоимости необходима разработка эффективного механизма управ-ления стоимостью предприятия, который будет способствовать реализации его стратегиче-ских целей.
это специалисты ФСДН, налоговые органы, кредиторы, аудиторские или консалтинговые фирмы, пресса, профсоюзы.
риск, не учитывающий эффекты от диверсификаций, он измеряется воздействием проекта на изменчивость доходов фирмы.
ее основным принципом является ориентация на рынок, а не на товар.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве