продолговатый отщеп с параллельными краями, полученный на специально подготовленном нуклеусе. Пластина может применяться в качестве орудия или служить заготовкой для другого орудия.
Культура пластин
Эпоха палеолита на материке Евразия продлилась 20-25 тыс. лет, начавшись около 35 тыс... Именно в Азии, как считает большинство историков, появилась индустрия пластин, правда, точное место ее... возникновения неизвестно, хотя культуры пластин во многом похожи.... Продолговатые пластины, стороны которых были практически параллельны, получали с помощью отжимника из... Культуры пластин на Ближнем Востоке зафиксировали в тонком слое среднего палеолита.
Изложены результаты экспериментальных исследований волновых процессов в пластине при продольном ударе по стержню (волноводу), опирающемуся на центр пластины. Проведена оценка влияния геометрии бойка и граничных условий на краях пластины на деформации и напряжения, возникающие в пластине
Анкерные болты и анкерные пластины
При монтаже различных конструкций часто встает вопрос о том, какой... тип крепления лучше выбрать, анкерный болт или анкерную пластину.... В группу анкеров входят анкеры одного типа и размера;
под опорной пластиной понимается металлическая... Конструкция пластины позволяет изогнуть ее, для того чтобы обеспечить необходимый зазор между рамой и... При размещении анкерных болтов и пластин на чертеже показывают зоны их расположения вблизи от края и
В статье предпринята попытка разгадать семантику рисунков на костяных пластинах, украшающих луку боевого седла. Эти пластины происходят из Шиловского могильника VII–VIII веков в Ульяновской области. На них имеются как растительная орнаментация, так и охотничьи сюжеты, отражающие духовный мир воина-кочевника. Особый интерес вызывают пластины с двумя драконами в геральдической позе, охотой на лань, всадниками в засаде, борьбой с медведем, защитой крепости. Автор считает, что на них изображен драматический эпизод из жизни тюркского военачальника, происшедший в самый разгар военных действий. Пластины были положены в могилу победителя.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут