(written advertising) – форма рекламы, при которой рекламная информация написана или напечатана на рекламном носителе. Например, реклама в газетах, журналах, на рекламных щитах, в бегущей строке и т. д.
Предпосылки возникновения и развития рекламыРеклама имеет довольно давнюю историю развития.... Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности... Протореклама могла принимать различные формы, а именно – быть культовой, письменное, устной и выступать... Наиболее яркими примерами рекламы того времени выступали устные и письменные объявления, рисунки, события... виде устных текстов, письменной и изобразительной форм.
Данная статья рассматривает технологии обучения письменному общению в магистратуре и предлагает эффективные методы обучения на данном этапе языкового вуза, такие как глубинная филологическая интерпретация текстов разных стилей и жанров и последующее составление письменных проектов на основе полученной информации. Авторы концентрируют внимание на профессионально коммуникативных умениях, необходимых магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Журналистика», «Социология», «Реклама и связи с общественностью». В статье подчеркивается значимость работы с научной и научно-популярной литературой для расширения фоновых знаний. Особую роль при этом играет составление магистрантами письменного глоссария необходимых терминов, что обеспечит успех в процессе профессионального общения. Отмечается также роль изучения в магистратуре текстов различных функциональных стилей и жанров, что позволяет развить у магистрантов межкультурную коммуникативную компетенцию. В этой связи рекомендуется ис...
Письменнаяреклама на местах продажи (например, вывески).... Письменная (печатная) реклама на упаковках товара.... Письменная (печатная) реклама на улицах (объявления, афиши), а затем в СМИ.... Реклама по радио и телевидению, в том числе и «скрытая» реклама в кино и книгах.... Эти виды рекламы используют те же жанровые формы, что и коммерческая реклама.
В статье описываются результаты опытно-экспериментального исследования результативности методики формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «Связи с общественностью» и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в контрольных и экспериментальных группах на основе разработанных критериев.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.