Анализ потребностей работы
изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.
подход к налаживанию «регулярного менеджмента» в личной работе, как и TQM в управлении фирмой акцентирующий внимание на качестве продукта, и стремящийся обеспечить это качество комплексом мер, включающих формализацию и стандартизацию деятельности, ее непрерывное совершенствование, и т.п. «Клиентами», «потребителями» продуктов личной работы, обеспечение качества для которых ставится во главу угла, в данном случае выступают все, с кем субъект взаимодействует и кого касается его умение грамотно организовывать свою работу и «состыковывать» ее с деятельностью других людей.
Основы тотальной цифровизации
Замечание 1
Тотальная цифровизация – это включение цифровых технологий...
Информатизация общества ориентирована на упрощение жизнедеятельности, повышение ее качества и стимулирование...
Организация управления идентификационными данными....
контрольные мероприятия, ориентированные на пресечение мошенничества, легализацию сделок, проверку персональных...
Управление цепочками поставок товаров.
является, а представляет собой лишь ширму для прикрытия повсеместной цифровизации с целью установления тотального...
хаоса;
неограниченное, неконтролируемое использование информационных баз данных, в частности содержащих персональные...
данные людей;
тотальный контроль за перемещениями людей и их образом жизни (через цифровой контроль)...
граней полов и национальностей;
создание и эксплуатация «человека служебного» лишенного индивидуальных качеств...
культуры;
уничтожение национальных экономик;
целенаправленная ротация ущербных руководящих кадров для управления
изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.
это процедура, посредством которой определяются обязанности и характер работ, а также тип людей (в терминах знаний и умений), которых следует нанять. Анализ позволяет получить данные о требованиях к работе, которые затем используются при создании описания работы (в чем заключается работа) и спецификацией работы (каких людей на нее нанимать).
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве