Адаптация трудовая
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
совокупность технологий построения моделей личной деятельности и ее взаимосвязей с окружающей средой, обеспечивающих обозримость и управляемость деятельности. Включает методики обзора, принятия решений, расстановки приоритетов, формулирования ценностей, целеполагания, бюджетирования и планирования времени, и т.п.
аудита и разного рода корпоративных тренингов, разработке стратегии и программ маркетинга, проводит персональные...
Модели управлении информационно-аналитическим обеспечением стратегического планирования на базе системы...
планирования....
Практического механизма управления стратегическим планированием на базе маркетингового аудита....
планирования.
Персональный стратегический менеджмент. Личный план развития. Планирование деловой карьеры. Алгоритм программы самоменеджмента в образовательном учреждении.
Ключевая проблема реализации стратегических изменений – сопротивление
Каждая организация разрабатывает...
для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений....
изменениям и причины его появления зависят от убеждений и мотивов конкретного сотрудника, а также его персонального...
Все эти факторы необходимо учитывать в процессе планирования изменений путем включения в план мер по...
изменений, которой часто не уделяется должное внимание в процессе планирования.
Статья посвящена вопросам разработки и реализации эффективной стратегии персонального медиапозиционирования политических субъектов в условиях современного информационного общества, важнейшим компонентом которого является социально-сетевая среда - виртуальное цифровое пространство, включающее в себя весь спектр информационных систем и ресурсов, реализующих самоорганизующиеся системы межличностного взаимодействия. Особое внимание в исследовании уделяется стратегическому разделению активностей в социально-сетевой среде, осуществляемых органами публичной власти, политическими партиями, общественно-политическими движениями, а также иными подобными организациями и соответствующими действиями со стороны персонифицированных политических субъектов. Опираясь на многолетний опыт работы в сфере современных информационно-коммуникативных технологий, медиа и сетевых коммуникаций, авторы демонстрируют, что в социально-сетевой активности политических персон на первый план выходит совокупность личнос...
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве