представляет собой план достижения целей предприятия, в котором отражаются все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности. В основе стратегического планирования лежат пять стратегических концепций: сегментация рынка; выбор целевых рынков; выбор методов выхода на рынок; выбор методов и средств маркетинга; выбор времени выхода на рынок.
Научные статьи на тему «Стратегическое планирование»
Основные задачи стратегическогопланирования маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности... Замечание 1
Стратегическоепланирование маркетинга имеет своей целью увеличение прибыли компании... Этапы стратегическогопланирования маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности... Стратегическоепланирование маркетинга должно учитывать размер и структуру маркетингового бюджета.... Главные стратегии маркетинга
Стратегическоепланирование маркетинговой деятельности предполагает выбор
В статье рассматривается вопрос о стратегическом планировании; определены различные методы построения стратегий и стратегического анализа. Автор исследует вопрос формирования системы стратегического планирования. Рассматриваются отличия стратегического планирования от долгосрочного, а также влияние стратегического планирования на принятие решений и на политический процесс.
Ключевая проблема реализации стратегических изменений – сопротивление
Каждая организация разрабатывает... для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений.... Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной... Все эти факторы необходимо учитывать в процессе планирования изменений путем включения в план мер по... изменений, которой часто не уделяется должное внимание в процессе планирования.
В статье представлено определение стратегического планирования, назначение, основные компоненты, а также актуальность данного направления в организации и в мире. Помимо этого, сформулированы основные проблемы применения стратегического планирования и методы его совершенствования. Известно, что стратегическое планирование является важнейшим компонентом в деятельности предприятия, которое позволяет осуществлять более целенаправленное и взаимоувязанное управление ресурсами, снижающее материальные и финансовые потери при достижении целей организации.
ВОИС, основанная в 1974 году и расположенная в Женеве ставит целью содействовать охране интеллектуальной собственности, т.е. охране прав на промышленную собственность, научно-конструкторские разработки, а также авторские права на произведения литературы и искусства.
процесс изъятия части капитала из национального оборота данной страны и перемещение его в товарной или денежной форме в производственный процесс и обращение другой страны с целью извлечения более высоких прибылей.
соглашения между двумя странами о взаимном содействии и защите инвестиций, производимых компаниями, расположенными на территории договаривающихся сторон.