Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня....
первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее персональной...
Только после этого служба сбыта может получить возможность проведения персональных продаж дистрибьюторам...
проходит продукция или услуга от идеи выпуска до потребления, не представляется возможным без целой цепи персональных...
Персональная продажа коммерческой деятельности представляет собой дорогостоящую стратегию коммуникации
В статье рассмотрены базовые аспекты реализации процесса персональных продаж менеджерами туристической сферы по основным этапам. Определены принципы ведения персональных продаж.
Понятие и сущность личных продаж
Определение 1
Личные (персональные) продажи – это инструмент...
На практике персональные продажи могут быть реализованы через различные каналы коммуникации, будь то:...
Их основное отличие заключается в том, что персональная продажа, в отличие от прочих вариантов коммуникационного...
Таким образом, персональные продажи справедливо рассматривать с двух точек зрения – как непосредственную...
Не зря персональные продажи считаются наиболее дорогим инструментов продвижения, поскольку затраты на
В статье проанализированы основные барьеры для предоставления высокого качества сервиса персоналом во время осуществления персональных продаж в сфере туризма. Представлены результаты исследования среди менеджеров туристических фирм города Твери о проблемах и путях их преодоления в сфере персональных продаж услуг туристам.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве