В последнее десятилетие во многих странах происходят существенные изменения в системе территориального планирования, трансформируются состав и содержание основных документов, появляются новые инструменты регулирования градостроительной деятельности по мере усложнения объектов управления. Наибольший интерес для российской градостроительной практики представляют последние изменения в системе территориального планирования во Франции. Франция, как и Российская Федерация, является президентской республикой и классической представительницей кодифицированного права. В статье проводится сравнение состава и содержания современных документов территориального планирования Франции и России. Новый Парижский местный градостроительный план (2019) и схема регионального развития (SDRIF-2030) для региона Иль-де-Франс (2013) вместе с Законом о Большом Париже анализируются как примеры стратегий пространственного развития крупнейших столичных городов Европы, сопоставимых во многих отношениях с Москвой и...
Проведем из этой точки перпендикуляры к сторонам треугольника (рис. 2).
Рисунок 2.... Точка пересечения серединных перпендикуляров треугольника
Теорема 4
Серединные перпендикуляры... Пусть дан треугольник $ABC$, $n,\ m,\ p$ его серединные перпендикуляры.... а) По теореме 4, все серединные перпендикуляры пересекаются в точке $D$.... Следовательно, $D$ - основание серединного перпендикуляра к стороне $BC$.
В статье в биографическом, общественном и литературном контекстах сопоставляются жизне-творческие дискурсы Викентия Вересаева и Леонида Андреева. На основе сопоставительного метода выявляются общие и отличные черты в реакциях этих писателей-современников на вызовы реальности. Цель статьи заключается в рассмотрении главных вех жизни и творчества писателей и важнейших факторов, обусловивших различие их художественных ориентаций. Отмечены отдельные случаи смены магистральных стратегий искусства этих писателей и выхода за рамки свойственных им «схем» общественного и творческого поведения.
один из главных видов изобразительного искусства. Произведения живописи выполняются на плоскости холста, картона, на бумаге и т.д. различными красочными материалами. Решающую роль в живописи, как художественное средство играет цвет, позволяющий дать наиболее полное образное отражение предметного мира. По применяемым красочным материалам живопись подразделяется на несколько видов: акварель — водяные краски; масляную живопись. Темперу (в зависимости от веществ, образующих эмульсию, темпера делится на масляно - казеиновую, яичную, поливинилацетатную и лаково – масляную); энкаустику — восковые краски; пастель — сухая краска; гуашь и т. д.