Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д.
Перепозиционирование продукта – представляет собой создание новой марки без внесения изменений в сам...
Перепозиционирование позволяет компании избежать значительных затрат на разработку нового продукта, создав
Целью статьи является актуализация советского марксизма 60-70-х гг. ХХ в. Актуальная для современной философии проблема экспоненциального роста знаний имеет свою историю осмысления в советской школе логики и методологии науки. Ярким представителем, соединившим в своем творчестве марксистский и методологический подходы к указанной проблеме, был известный томский ученый, профессор Анатолий Константинович Сухотин. Методы, используемые для написания статьи: метод сравнительного анализа, герменевтический метод, метод реконструкции. Анализируется история возникновения идеи уплотнения знания в работах Сухотина 60-70-х гг. как уникальный способ решения проблемы роста научного знания. Детально анализируются контекст идеи плотности, понятие «узелкового знания», место идей Сухотина в традиции советского марксизма и школы методологии науки. Выдвигается тезис об онтологическом значении идеи уплотнения знания в контексте современных концепций философии науки. Дается описание проблемы плотности зн...
и определение показателей по выбранным критериям;
построение карты позиционирования или восприятия;
перепозиционирование...
Перепозиционирование предполагает пересмотр существующей позиции.
Приведены современные тенденции развития металлургии, классифицирована технологическая структура производств металлургической отрасли. Уточнены особенности развития металлургии в условиях формирования Индустрии 4.0. Особую роль в этом процессе играют темпы цифровизации и роботизации отрасли, развитие аддитивных технологий, Интернет вещей. Обоснована возможность развития металлургии Среднего Урала как наукоемкого, высокотехнологичного комплекса, отвечающего требованиям Индустрии 4.0. Такая возможность связана с его перепозиционированием, одной из основных задач которого является формирование новых рынков сбыта, ориентированных на высокотехнологичные отрасли потребления, а также сохранение традиционных секторов потребления при возрастающей конкуренции на рынке конструкционных материалов. Подчеркнута важность международного сотрудничества в области экологически безопасного промышленного развития, основанного на применении наилучших доступных технологий и инновационном развитии в целом....
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве