Бегающие глаза
то состояние, когда актёр смотрит то в одну сторону, то в другую, то в третью, не замечая партнёра.
термин предложен В. Н. Соловьевым для обозначения такой актерской игры, в которой попеременно происходит то отождествление исполнителя с персонажем, то противопоставление ему.
Одними из основных свойств внимания являются устойчивость и переключение....
Переключение внимания – это осуществление сознательного переноса внимания с одного объекта на другой,...
Принято выделять следующие типы переключения внимания:
Преднамеренное переключение внимания – происходит...
Непреднамеренное переключение внимания – это переключение внимания, которое проходит легко, без особых...
Однако, необходимо различать отвлечение и переключение внимания.
Выделяют полное (завершенное) и неполное (незавершенное) переключение, которое характеризуется отсутствием...
специфики объектов внимания, значимости работы с ними и интереса к ним
Методы диагностики
Для диагностики переключения...
Существует несколько основных методик исследования переключаемости внимания:
сложение чисел с переключением...
вычитать из 100 или 200 одно и то же число и называть вслух промежуточные результаты;
отыскивание чисел с переключением...
например, может осуществляться по возрастанию, а поиск арабских - по убыванию;
вычеркивание знаков с переключением
В статье рассматриваются основные положения теории переключения кодов, которая является одной из наименее исследованных в отечественной и зарубежной лингвистике научных тем. Проведенный анализ показал, что явление переключения кодов зависит от различных факторов и происходит на естественных границах речевого потока.
то состояние, когда актёр смотрит то в одну сторону, то в другую, то в третью, не замечая партнёра.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
площадка на роликах)
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве