Модель линейного программирования
модель, используемая для оптимизации распределения дефицитных ресурсов между конкурирующими потребностями.
движение информации с нижних уровней организации на верхние.
передачи информации: письменный, устный, невербальный, телефонный и т.д.,
получатель – лицо или группа...
коммуникационном процессе можно выделить следующие этапы:
формирование отправителем сообщения для передачи...
Начинается с осознания желания передать информацию и включает формулирование идеи,
выбор канала передачи...
Отправители сообщений тоже должны соблюдать определенные правила:
прояснять свои мысли до начала передачи...
при передачи снизу вверх или сверху вниз,
некомпетентность сотрудников,
конфликты между отдельными работниками
В статье рассмотрен информационный аспект управления производством на крупных промышленных предприятиях. Определена роль информации в этом процессе. Предложен принцип передачи информации в системе оперативного управления на цеховом и заводском уровнях. Показано уменьшение информационного потока по мере его движения снизу вверх в иерархической организационной структуре управления. Предложен принцип информационного обмена между должностными лицами в процессе оперативного управления производством, позволяющий разгрузить каналы информации, упорядочить ее, исключить параллельные потоки однозначной информации, повысить ответственность за ее обработку и выдачу, оградить руководящий управленческий персонал от получения малоценной и, по существу, ненужной информации, что будет способствовать его концентрации на решении важных проблем преимущественно перспективной направленности.
Работа протоколов
Передача информации по сети должна быть разбита на последовательные шаги, каждому из...
компьютере-отправителе данные действия выполняются по направлению сверху вниз, а на компьютере-получателе снизу...
вверх....
Подготовка данных к передаче через плату сетевого адаптера и далее....
Удаление из пакета всей служебной информации, которая была добавлена компьютером-отправителем.
Теоретическую основу для разграничения расходных полномочий закладывают положе-ния теоремы о децентрализации В. Оутса зоны расходов на общественные услуги должны максимально совпадать с зонами их потребления. Согласно рекомендациям Всемирного банка, за национальную оборону, международные отношения и торговлю; стабилизацион-ную, социальную и трансфертную политику; обслуживание авиалиний и железной дороги должен отвечать федеральный уровень, поскольку выгоды и издержки от исполнения этих функций имеют общенациональный масштаб. Расходы по обслуживанию локальной комму-нальной и дорожной инфраструктуры должны быть закреплены за муниципалитетами. Вопросы промышленности, охраны окружающей среды, полиции, образования и здравоохра-нения Всемирный банк рекомендует рассматривать как сферу совместных полномочий.Из теоремы Оутса следует, что централизация государственных функций ввиду проблемы асимметрии информации может провоцировать потери для общества. Поэтому, на первый взгляд, предпочтитель...
модель, используемая для оптимизации распределения дефицитных ресурсов между конкурирующими потребностями.
обмен содержащими информацию знаками без использования слов.
должностное лицо, авторитет и влияние которого обусловлены служебным положением в организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве