Экспонаты «Скрытый план»
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
(горизонтальная) техника предусматривала вкладывание отесанных под прямоугольный или треугольный шип торцов коротких поперечных бревен или полубревен в пазы-желоба аналогичной конфигурации, вырубленные на некотором расстоянии от концов длинных продоль‑ ных – «в паз», «в шип» с односторонним остатком.
Конструкция любой деревянной постройки включает в себя обязательные элементы, такие как сруб (стены), перекрытие (потолок), настил (пол). Сруб основной элемент постройки. Он состоит из стен, которые возводятся венцами из бревен, полубревен, бруса, плах. Венцы монтируются (рубятся) двумя способами: жесткое соединение при помощи специальных вырубок (чаш) у концов бревен; подвижное соединение. Стены с жестким соединением «рубленные» собираются из последовательных рядов венцов по четыре бревна в каждом, соединенных (связанных) между собой в углах срубов при помощи специальных вырубок (чаш). Стены с подвижным соединением, собранные при помощи горизонтальной укладки бревен друг на друга между парами вертикально вкопанных бревенчатых стоек, приставляются вплотную друг к другу торцами бревен. Стены с подвижным пазово-шиповым соединением, собранные из бревен с шипами на торцах, вставляются ими в вырубленные продольные пазы вертикальных стоек. Различные варианты жесткого и подвижного соединен...
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве