Разбор «Застольный период»
разбор, анализ пьесы за столом. Определение взаимоотношений действующих лиц, сквозного действия, сверхзадачи и т. д.
от др.-греч. παντόμῑμος , от παν (pantos) весь, всякий + μῑμος (mimos) подражание) - вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа, раскрытия содержания и идеи драмы является пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.
из них является следующая классификация:
драматический,
оперный,
балетный,
театр кукол,
театр пантомимы...
,
кукольный театр,
мюзикл,
уличный театр,
театр одного актёра,
оперный театр,
театр оперетты,
театр пантомимы...
А вот в театре пантомимы артист может изобразить вещь....
свою очередь, дало язык опере, танец подарил язык балету, а мимирование превратилось в язык театра пантомимы
Автор статьи раскрывает понятие «пантомима», а также рассказывает откуда пошел такой термин и как его назвали в древности. В статье рассмотрены несколько стран, в которых пантомима играет значительную роль, а также делает выводы и приводит примеры рассуждений известных людей разных времен.
Игры-пантомимы в коррекции застенчивости дошкольников
Одной из разновидностей игр, применяемых в целях...
устранения застенчивости старших дошкольников, выступают игры-пантомимы.
«Принц комаров» Франка Ведекинда представляет собой синтез поэзии и танца. В форме театрального представления автор отображает круговорот эротических отношений между полами, увиденный сквозь призму детского сознания. Текст пантомимы впервые переведен на русский язык. Как драматургический материал «Принц комаров» представляется созвучным актуальному театральному искусству. Однако до сегодняшнего дня пантомима не получила сценического воплощения.
разбор, анализ пьесы за столом. Определение взаимоотношений действующих лиц, сквозного действия, сверхзадачи и т. д.
гениальная идея.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве