Аберрации хромосомные
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
одна из разновидностей образной памяти, связанная с запечатлением, сохранением и воспроизведением слуховых образов
Сущность понятия «память» в современной психологии
Определение 1
Память – это познавательный психический...
органами чувств – зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, осязательная;
эмоциональная – эмоции...
запоминаемой информации чаще всего встречаются смешанные типы памяти – зрительно-двигательная, двигательно-слуховая...
, зрительно-слуховая....
Различия между слуховой и зрительной памятью устанавливают с помощью тех же рядов только на слух или
В первое десятилетие жизни психика ребенка в своем развитии проходит такое расстояние, с которым не сравнится ни один последующий возраст. Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для развития памяти. Поэтому очень важно знать особенности развития памяти для более эффективной работы с детьми. В нашей статье представлена исследовательская работа по определению уровней развития слуховой и зрительной памяти у старших дошкольников.
У других людей могут преобладать слуховое восприятие и акустические образы....
Среди типичных их смешений можно выделить зрительно-двигательную, зрительно-слуховую и двигательно-слуховую...
память....
механическую память....
У актеров и врачей более развита память на лица.
В статье рассматривается память как высшая психическая функция, перечисляются виды памяти по различным основаниям, приводятся некоторые исследования отечественных психологов, посвящённые процессам запоминания, актуализируется связь музыкального слуха со слуховой и зрительной памятью детей, занимающихся музыкой. Формулируется гипотеза о существовании особенностей характеристик памяти у дошкольников с музыкальными способностями. Приводятся результаты исследования, проведённого при помощи методик: «Методика приемных испытаний в ДМШ» Барабошкина А. и Ляховицкой С., «Тест Венгера» на определение слуховой памяти, «Тест Д. Векслера» на определение зрительной памяти. Формулируется вывод, согласно которому между дошкольниками, имеющими и не имеющими музыкальные способности по показателю «слуховая память» присутствуют статистически достоверные различия и отсутствуют таковые по показателю «зрительная память».
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
хроническая деменция, вызванная сложными систематическими микросотрясениями мозга
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве