Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(package advertising) – проведение полноценной рекламной кампании, т.е. закупка больших объемов рекламного места и времени, размещение рекламы в течение длительного периода. Размещение рекламы в определенных блоках (пакетах) на телевидении, радио, в приложениях журнала в зависимости от целевой аудитории. Например, реклама во время демонстрации фильма.
Это существенно повлияло на формирование ценообразования в рекламе....
Методы ценообразования в рекламе
В рекламе различают три метода формирования цены:
Первый метод, при...
В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные...
К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте....
Популярные рекламные площадки предлагают продажу контекстной рекламы.
Сущность и особенности контекстной рекламы в Яндексе
Определение 1
Контекстная реклама в Яндексе...
Пример контекстной рекламы из Яндекса по запросу «контекстная реклама»....
Сервисы контекстной рекламы в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе реализуется посредством Яндекс.Директа...
Стоимость и порядок разработки и запуска контекстной поисковой рекламы в Яндексе
Контекстная реклама...
выставляется Яндекс.Метрика, добавляется номер счетчика метрики, выбирается стратегия показов (ручное или пакетное
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве