Железнодорожный и водный транспорт имеют такую возможность только при условии наличия подъездных путей... применяемых укрупненных грузовых единиц выделяют следующие формы организации смешанных перевозок:
пакетные... ;
контрейлерные перевозки – автомобильно-железнодорожныеперевозки, перевозка груза осуществляется в... трейлере (автоприцепе), который на железнодорожном участке пути погружается на железнодорожную платформу... ;
паромные и ролкерные перевозки – перевозки с участием водного транспорта, перевозка груза осуществляется
Доставка тарно-штучных грузов в основном осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом. Каждая тонна груза в процессе доставки перегружается несколько раз, что значительно увеличивает объем погрузочно-разгрузочных работ и обуславливает их сложность и трудоемкость. Действующая в настоящее время система организация грузовых перевозок в Республике Узбекистан зачастую сопряжена с применением ручного труда при перегрузочных работах. Кроме того, этот вопрос многие годы оставался в тени, что стало причиной его не достаточной изученности, как в практическом, так и в теоретическом плане. В этой связи необходимо разработать конкретные действия по организации системы пакетных перевозок штучных грузов на железнодорожном транспорте. Исследование посвящено решению проблем организации перевозочного процесса с тарно - штучными грузами, для чего выполнен глубокий анализ организации перевозок данных грузов, выявлены недостатки в их организации. В данной статье представлено часть провед...
Тарно-штучные грузы, как правило, перевозятся автомобильным или железнодорожным транспортом.... Пакетный способ перевозки тарно-штучных грузов
Наиболее эффективный способ доставки тарно-штучных грузов... – пакетный.... Транспортно-логистический канал перевозки тарно-штучных грузов
Перевозка тарно-штучных грузов (как и... В случае с железнодорожным и воздушным транспортом дело обстоит несколько сложнее.
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.