Баналько
часто повторяемая, избитая сцена.
от др.-греч. πάθος — страсть, страдание, боль - одно из важнейших понятий античной эстетики, повлиявшее на всю эволюцию театра. П. — страсти, присущие античным религиозным культам еще в прадионисийскую эпоху; именно из них (прежде всего из «страстей» Диониса) развивается трагедия.
Конструкт «внутренняя картина лечения» призван дополнить уже имеющиеся в научном обороте понятия «внутренняя картина болезни» и «внутренняя картина здоровья». Само понятие «патос» (греч.) является внутренне противоречивым и переводится то как «патос», то как «пафос». Отсюда выводится проблема стимулирования активности пациента во взаимодействии с врачом и противодействии болезни. Введение понятия подготовлено целым рядом новейших тенденций в понимании психологических основ взаимодействия врач-пациент. Во-первых, это концепция «клиент-центрированной» терапии К. Роджерса, где пациенту отводится активная роль. Здесь мы можем отметить и «позитивный подход» Пезешкианов, где между пациентом и врачом находится не только «болезнь», но и «возможности» борьбы с ней. Во-вторых, в настоящее время признается активность пациента на всех ступенях «карьеры болезни» — от дебюта заболевания, до формирования полноценного комплаенса. В-третьих, проблема «внутренней картины лечения» (пациента) во многом...
часто повторяемая, избитая сцена.
принимать участие в спектакле.
относящийся к «мышце».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве