Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Паблик рилейшнз (РR)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

«искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информативности» (Сэм Блэк). Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемой коммуникации, направленных внутрь и вовне, между организацией и ее общественностью для достижения специфических целей, относящихся к области взаимопонимания.

Скачать

Научные статьи на тему «Паблик рилейшнз (РR)»

История возникновения рекламы и PR

Прообразы РR-служб можно найти в Др. Греции, Древнем Риме, еще ранее в Др. Китае....
В 1807 в черновике своего «Седьмого обращения к Конгрессу» он употребил выражение паблик рилейшнз....
В 1904 он создал собственное РR-агентство, а в 1907 опубликовал «Декларацию о принципах»....
Замечание 2 Особое значение в становлении паблик рилейшнз сыграли Первая и Вторая мировые войны....
Роль рекламы и паблик рилейшнз в современном мире Сегодня реклама и PR используются в экономике, политике

Статья от экспертов

Психология авиакосмического РR-а - новое направление психологии "паблик рилейшнз"

Исследование проблемы нового направления психологии «паблик рилейшнз» психологии авиакосмического PR выполнено с целью представления научных и методических оснований теории и практики PR и прикладной психологии. Данная дисциплина призвана обеспечить эффективное использование психологических знаний для решения проблем и задач «паблик рилейшнз» в авиационной и космической отрасли, для проведения в ней психологических и РR-исследований. Авторами рассматривается проблема и перспективы данного направления, обосновывается идея о необходимости использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач психологии PR. В статье показана правомочность применения научных подходов авиационной и космической психологии к данной проблеме и описаны психологическая специфика и содержание PR как особого вида управленческой деятельности в сфере авиации и космонавтики. Из представленного обоснования выделяется главная цель психологии «паблик рилейшнз» разработка психологич...

Научный журнал

Антикризисные коммуникации

РR-директор должен хотя бы раз в неделю сообщать своему персоналу какие-либо положительные новости....
Также РR-директор должен регулярно проводить личные встречи со своими сотрудниками....
Классификация видов антикризисных коммуникаций и РR В рамках деятельности РR-ассоциаций осуществляется...
основывалась на ключевых принципах кодекса профессиональной этики и поведения Международной ассоциации паблик...
рилейшнз (IPRA), которая была принята на ее Генеральной ассамблее в Венеции в 1961 году.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер