Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, представляющее собой форму рекламной работы с широким привлечением всех средств массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернет и др.).
Понятие PR («паблик рилейшнз»)
Замечание 1
Стоит отметить, что на настоящий момент насчитывается...
уже более 500 определений понятия «паблик рилейшнз» (пиар, PR), которые хоть в чем-то, но отличаются...
сотрудничества с властью для активного влияния на принятие законов, что влияют на работу компании;
пресс-релейшнз
Представляет новый взгляд на роль, отводимую связям с общественностью в системе глобального мира, с учетом происходящих событий смещения центра политических и экономических систем с двухполярной к многополярной системе, из Америки в Евразию. Рассмотрен возможный сценарий развития паблик рилейшнз и выявлена прямая зависимость качества пиар отрасли от профессионализма ее менеджеров. Представлен генезис становления связей с общественностью как отрасли с оборотом от «нуля до многомиллиардной выручки».
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
международный стандарт по статистике научных исследований и разработок.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве