Понятие «Текучка»
повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
способность предвосхищения человеком будущих событий, играет важную роль в мотивации и самомотивации человека, в менеджменте популярна теория ожиданий Виктора Врума (см. Мескон М. и др. "Основы менеджмента", 1992).
Теоретические основы мотивации в менеджменте
Определение 1
Мотивация в менеджменте представляет...
За все время изучения вопросов мотивации в менеджменте учеными и практиками было разработано множество...
Современная группировка теория мотивации в менеджменте....
Процессуальные теории мотивации
Широкую известность среди процессуальных теорий получила теория ожиданий...
Теория справедливости, дополняя теорию ожиданий, постулирует, что люди субъективно определяют отношение
Рассматривается историческая динамика социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций сквозь призму теории психологического контракта. Анализируются различия между старым и новым типами психологического контракта, а также приводятся рекомендации для менеджмента относительно оптимизации трудового взаимодействия в компаниях.
Содержательные теории мотивации в менеджменте
Определение 1
Содержательные и процессуальные теории...
Процессуальные теории мотивации в менеджменте
Для процессуальных теорий мотивации характерна иная точка...
Примером процессуальных теорий может служить теория ожиданий В. Врума....
В рамках теории ожиданий мотивация представляет собой произведение трех переменных:
ожидание достижения...
желаемых результатов от приложения усилий,
ожидание вознаграждения от достигнутого результата,
валентность
В статье раскрываются основные этапы развития теории и практики риск-менеджмента. При этом особое внимание уделено осмыслению понятия «риск» в экономической теории, теории вероятностей, теории управления. В статье проанализированы и современные стандарты деятельности финансовых и иных институтов в условиях риска.
повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.
система показателей, характеризующая потребность отдельных организаций, отраслей народного хозяйства в рабочей силе и источники ее обеспечения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве