В искусстве, как в армии
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
самовольные актерские отступления от зафиксированного текста роли, вставки в текст драматурга отдельных слов, реплик и монологов, реже — диалогов и целых эпизодов.
В своей статье «Необходимость создания единой теории права, или сущность и задачи современного основательного правоведения» автор выявляет насущную необходимость и возможность создания духовно и содержательно единой теории права, системы и метода основательного правоведения, которая предназначена для избавления от дурной бесконечности многообразных, совершенно различных, противоречивых, искусственно «систематизированных» без всякого духовного и научного основания суеверных, наукообразных и бесплодных академических недоразумений, заблуждений и отсебятин. Единая теория и философия права, в основном представленная в системе правометрии или межерологии права. Она использует как духовно-вероучительный (spirito-fideo-gnostic) метод надлежащего правосознания, так и иные общенаучные методы исследования и изучения, познания и сознания государственно-правовых явлений. Единая теория и философия права призвана изучать все доступные для богоданного мерного человеческого разума свойства, измерени...
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
это самое сильное действие и в жизни, и на сцене.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве