причинности утверждает, что все события в мире имеют свои причины, которые могут быть внешними или внутренними... Противоречия могут носить внутренний характер – например, противоречия между направлениями, школами внутри... При этом определение внешнего и внутреннего является весьма относительным и зависит лишь от уровня рассмотрения... Закон диалектического синтеза или отрицанияотрицания, раскрывает принципы преемственности развития,... в ее отторжении, разрушении, а также отрицание-синтез, как совмещение двух отрицаний снятий и «возврат
Статья посвящена исследованию отрицания с когнитивной точки зрения. Рассматривается концепт «отрицание» как основание для выделения категории отрицания, выделяются прототипические средства выражения категории «отрицание». Проводится анализ структурных особенностей концепта «отрицание», выявляются его свойства и внутренние содержательные характеристики, устанавливается взаимосвязь между ними. Рассматривается оценочная сторона отрицания, ее проявление на ментальном и языковом уровне
повествовательного произведения о вымышленных событиях, которое может быть разнонаправленным (в частности, внутреннее... внутренним логическим правилам:
закон устойчивости.... Этот закон обеспечивает целостность системы и объясняет ее реакции на внутренние и внешние изменения,... закон отрицанияотрицания.... Но они не возникают просто так, а включаются в обычную систему по закону отрицанияотрицания.
В статье затрагиваются различные трактовки сущности отрицания в традиционной и когнитивной лингвистике. Рассматривается концепт «отрицание» как основание для выделения категории отрицания, выделяются прототипические средства выражения категории «отрицание». Проводится анализ структурных особенностей концепта «отрицание», выявляются его свойства и внутренние содержательные характеристики, устанавливается взаимосвязь между ними
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут