Анализ внутриорганизационный
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
разность между плановым и фактическим объемом реализации, вызванная разной структурой плановой и фактической пропорции видов продукции, каждый из которых имеет различную меру рентабельности.
Особое внимание при этом уделяется анализу выполнения плана, выявлению причин отклонения, если таковые...
Динамический анализ объемов продаж производится посредством расчета абсолютных и относительных отклонений...
, причем касается это как объемов, так и структуры товарной продукции....
Факторный анализ продаж нацелен на определение причин и факторов изменения (отклонения) объемов и структуры...
В случае выявления отклонений, следует провести факторный анализ и приступить к корректирующему воздействию
При анализе продаж на полиграфических предприятиях следует знать, что согласно Методическим рекомендациям по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ и услуг), в выручку включают: •стоимость выполнения работ по договору подряда (гл. 37 ГК РФ), с передачей результатов заказчику (издающей организации).; •стоимость собственной продукции (гл. 30 ГК РФ), в том числе бумажно-беловых товаров, обоев, игрушек, елочных украшений и др. товаров народного потребления; •стоимость оказанных производственных услуг сторонним организациям (гл. 39 ГК РФ), в том числе резки бумаги, регенерация формных пластин и т.д. В рассматриваемой статье на примере отдельной типографии приведен анализ структуры выручки от продаж, т.е. удельный вес отдельных составляющих, определены отклонение по данному показателю в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом, темп роста и выявлены факторы, вызвавшие увеличение (уменьшение) выручки от продаж по сравнению с предыдущим го...
Мониторинг структуры продаж предприятия торговли
Все предприятия торговли делят на две большие группы...
В структуре национального хозяйства они выполняют следующие функции:
Поиск товарных ценностей, востребованных...
Для этого применяются анализ динамики товарооборота, анализ структуры и суммы чека, анализ равномерности...
Построение доверительного интервала, который покажет допустимое отклонение....
Полученные данные могут иметь некоторое отклонение от исходных.
Современные макроэкономические условия требуют от малых предприятий поиска эффективных инструментов для поддержания своей конкурентоспособности на необходимом уровне. В настоящей работе проанализирована актуальность внедрения системы бюджетирования в организациях малого бизнеса, предложена структура системы бюджетов, формат бюджета продаж, а также обозначены основные направления повышения качества планирования и снижения риска возникновения отклонений. В статье предлагается применение экономико-математических методов с целью повышения качества процедур бюджетирования.
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).
построение отчета о прибылях и убытках, при котором переменные и постоянные затраты отражаются раздельно для акцентирования внимания на моделях поведения затрат в целях планирования и управления (так называемый «маржинальный формат отчета о прибылях и убытках»).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве