персонала,
нехватка руководителей и специалистов,
специфика демографического развития,
обновление профиля... процедур, правил и поведенческих линий, соблюдение которых позволяет удостовериться в развитии работы по заданной... Текущий контроль важен для исключения отклонений от запланированных стадий работ.... может производиться в одной из трех форм:
контроль предпосылок.... Контроль предпосылок дает возможность выявить отклонения по факторам развития организации и избежать
Разработан приближенный метод численного моделирования нестационарного отрывного обтекания крылового профиля произвольной формы с закрылком и интерцептором при наличии поперечной струи над профилем или отклоненным закрылком. Метод основан на использовании вихревых особенностей для моделирования обтекания профиля потоком идеальной несжимаемой жидкости с заданным положением точки отрыва на профиле и моделировании эжекционных свойств струи стоком заданной интенсивности, расположенным над поверхностью профиля. Приведены примеры расчетов обтекания и аэродинамических характеристик крылового профиля с моделированием воздействия струи при больших углах атаки и профиля с закрылком, отклоненным на угол δз = 50º. Показаны возможности использования метода для определения оптимального положения сопла по хорде профиля. Дано сопоставление результатов расчетов с экспериментальными данными.
Предложен алгоритм управлений, реализующий движение мобильного робота по линии, вдоль которой задан профиль скорости. Приведена модель движения робота на подвижной колесной платформе с автомобильной компоновкой колес, учитывающая эффект псевдоскольжения, связанный с деформацией периферии колес. В качестве управляемых величин выбраны ускорение центра масс робота и угол поворота передних колес. Получено описание виртуальных выходов, по которым модель преобразуется к нормальной форме. Для заданного программного движения получена нестационарная нормальная форма системы в отклонениях и исследована ее нулевая динамика. Методом нелинейной стабилизации построена нестационарная обратная связь, стабилизирующая программное движение. Приведены результаты численного моделирования.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут