перемещение основногосредства».... объекта основныхсредств.... При таком случае амортизация годовых отчислений определяется по стоимостиосновногосредства и сумме... С остаточнойстоимостью равной нулю.... У полностью самортизированного основногосредстваостаточнаястоимость равна нулю, фактический срок полезного
Согласованные процедуры применяются в аудите относительно отдельных элементов бухгалтерской (финансовой) отчетности, например в отношении кредиторской задолженности. Это позволяет заинтересованным пользователям, заказавшим аудитору данный вид сопутствующей аудиторской услуги, принять соответствующие решения. В статье предлагается методика выполнения согласованных процедур по информации об объектах основных средств, содержащейся в бухгалтерском балансе организации. Пользователи отчета согласованных процедур могут оценить информацию о наличии, движении и эффективности использования основных средств, выявить проблемные моменты в бухгалтерском учете данного вида активов.
Бухгалтерский учет, проводимый в случаях выбытия основныхсредств
Замечание 1
Выбытие основных... Списание осуществляется в прочие расходы организации по его остаточнойстоимости.... отчисления списываются Дт 02 Кт 01/2
остаточнаястоимость списывается Дт 91/2 Кт 01/2
Если объект основных... Кт 94
Если основноесредство было застраховано от хищения, то применяются проводки:
остаточнаястоимость... в результате большей величины остаточнойстоимостиосновныхсредств и сравнительно меньшей суммой выручки
В статье дается сравнительная характеристика порядка начисления амортизации в соответствии с требованиями российских стандартов по бухгалтерскому учету и Международных стандартов финансовой отчетности. Авторы используют формализованный подход к оценке уровня отличий в суммах начисленной амортизации и величине остаточной стоимости объекта. Обосновывается вывод, что при грамотном подходе к определению уровня оценочных значений различия в суммах амортизации основных средств и остаточной стоимости объектов будут невелики.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
это процесс сбора и анализа информации о том, как работники выполняют порученные им функции, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, трудовые показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).