Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
обеспечение выживаемости предприятия; максимизация текущей прибыли; завоевание лидерства на рынке.
Основные понятия ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль...
Задачи ценообразования
Процесс ценообразования действует в рамках конкретных задач, которые позволяют...
Такими задачами являются:
Итоговая цена товара должна покрывать, причем 100% затрат на производство...
Таким образом, процесс ценообразования имеет определенные задачи, которые необходимо выполнять при определении...
Признаки и задачи ценообразования отличаются в каждой стране по своему, но суть процесса остается неизменной
В статье рассматриваются основные подходы к ценообразованию на рынке услуг. Определив стратегические задачи, фирма определяет спрос на услуги. Проведя сравнительный анализ качества услуг компании и её конкурентов, фирма выбирает тот или метод определения окончательной цены. Это может быть метод рыночного ценообразования, затратный метод либо группа параметрических методов
В связи с тем, что цена является многокомпонентной величиной она может решать множество задач, стоящих...
Можно выделить три основных типа целей, преследуемых предпринимателями:
Увеличение объемов продаж....
Задачи ценообразования
Ценообразование как инструмент может решать следующие задачи, стоящие перед хозяйствующим...
производственный процесс, что характерно для совместного производства продукции несколькими предприятиями, то основной...
задачей ценообразования выступает увеличение выручки, где выручка является суммой денег, полученной
Формирование новой тарифной политики, ориентированной, с одной стороны, на широкое использование рыночных (экономических) форм управления спросом на электрическую энергию и мощность, а с другой – на экологическую безопасность, является одной из актуальных задач переходного периода. При перестройке методологии ценообразования в электроэнергетике основную опасность представляет затратная философия ценообразования. Возмещая практически любые затраты, цены не стимулируют предприятия к рациональному сберегающему природопользованию, к достижению высоких конечных эколого-экономических результатов.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве