Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты, превращаемые в готовую продукцию.
:
сырье и основные материалы,
покупные полуфабрикаты,
возвратные отходы,
вспомогательные материалы...
Сырье и основные материалы представляют собой предметы труда, из которых изготавливают конечный продукт...
Вспомогательные материалы используются для воздействия на сырье и основные материалы в процессе производства...
Они важны в изготовлении продукции, и наряду с основными материалами формируют ее материальную основу...
готовой продукции или частично утратившие свои свойства исходного сырья и материалов.
В статье рассматриваются складская деятельность, основные пути снижения издержек при осуществлении операций по складированию сырья и материалов на примере ОАО «ИПК «Приамурье».The article is concerned with stocking activity, main ways of reducing costs in warehousing of raw materials at the example of JSC «Publishing House «Priamuriye».
Определение 1
Программа 1С: Предприятие – это программное обеспечение, разработанное компанией «1С», его основное...
собой сырье или материалы, принятые от контрагента для их дальнейшей обработки, переработки, без оплаты...
Основной особенностью такой услуги является то, что право собственности на материалы, сырье не переходят...
В учете организации –переработчика такое сырье учитывается на забалансовом счете 003 «Материалы на складе...
, сырья.
Рассмотрены способы оценки отходов черной металлургии как сырья для получения заполнителя и бесклинкерного шлакового цемента. В качестве альтернативы известным способам предложен коэффициент основности силикатных материалов (Kосн) для качественной и количественной оценки минерального состава техногенных отходов. Показана схема области изменения коэффициента основности пород и расположения в ней изученных производственных отходов Кузбасса и соответственно области их применения для получения строительных материалов. Приведен его количественный и качественный минералогический состав и показан расчет компонентов шлакового цемента с применением коэффициентов основности металлургического шлака.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве