Бюджет муниципального образования
представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований.
действие или бездействие, которые причинили или могли причинить ущерб обществу либо государству независимо от того, были нарушены нормы конституционного права или нет
Понятие конституционно-правовой ответственности
Определение 1
Конституционно-правовая ответственность...
Конституционно ответственность имеет нормативное и фактическое основания....
Фактическим основанием выступает нарушение соответствующих правовых норм и правоприменительного акта...
Замечание 1
Таким образом, основанием конституционной ответственности является наличие виновного...
в конституционно-правовой статус субъектов ответственности:
возмещение вреда;
отрешение от должности
Статья содержит исследование вопросов вины как субъективного основания конституционно-правовой ответственности через призму социально-аксиологического подхода. Анализируется общее понятие сущности, содержания и форм вины в конституционных правонарушениях.
Понятие и признаки конституционно-правовой ответственности
Определение 1
Конституционно-правовая...
Стоит отметить, что сама конституционно-правовая ответственность возникает в результате совершения субъектом...
Вообще, как и у любой ответственности, у конституционно-правовой ответственности тоже есть свои признаки...
Все существующие меры, которые используются при установлении конституционно-правовой ответственности,...
Виды конституционно-правовой ответственности
К видам конституционно-правовой ответственности можно отнести
представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований.
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.
иск, по которому собственник в Древнем Риме должен был доказывать свой титул на спорную вещь
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне