Возраст основных фондов (средств)
промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения.
ориентация на учет затрат; отсутствие гибкости цен, что не позволяет предприятию воспользоваться происходящими на рынке изменениями; недооценивается роль цены в стратегии позиционирования на рынке; при формировании цены не в полной мере учтены особенности различных видов продукции, сегментов рынка и условий покупки.
Цена, ценообразование, ошибки при расчетах цен
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке...
Основные ошибки, с которыми могут сталкиваться при расчетах цен на продукцию предприниматели, могут быть...
те или иные формы ценообразования....
Ценообразование на основе учета переменных издержек, то есть ценообразование с учетом затрат на производство...
зачастую используется с другими формами ценообразования.
Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...
Типичные ошибки ценообразования в Интернет-торговле
Процесс формирования ценовой политики в Интернете...
Ошибка № 1 – игнорирование ценовой чувствительности....
Ошибка № 2 – длительная стабилизация цен....
Ошибка № 3 – скидки....
Ошибка № 5 – отсутствие оптимизации. Ценообразование требует своей постоянно оптимизации.
В данной работе применяется текстуальный анализ для оценки параметров гедонистической модели ценообразования на рынке вторичной недвижимости г. Москвы. Для проведения исследования был собран уникальный массив данных активные в июле 2019 г. объявления о продаже жилой недвижимости на сайте ЦИАН. Для сбора информации была написана специальная программа-парсер на языке Python. Всего было собрано около 60 тыс. объявлений, которые представляют все районы Москвы. На основе этого массива данных и разработанного авторами алгоритма анализа текстов определены слова (униграммы) и словосочетания (биграммы), которые являются наиболее значимыми предикторами цены. Преимущество данного подхода в том, что подбор объясняющих переменных для эконометрической модели опирается на выявленные предпочтения участников рынка алгоритм определяет характеристики жилья, которые указывают сами владельцы, заинтересованные в успешной продаже. Таким образом, мы выявляем важные субъективные факторы ценообразования на р...
промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве