Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация общественного мнения

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

управленческая функция, в рамках которой осуществляются: - оценка отношений общественности; - соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами; - планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.

Научные статьи на тему «Организация общественного мнения»

Объекты и субъекты PR деятельности

; целевые группы; социальные группы; общественное мнение....
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться...
Это персонал организации....
Определение 2 Общественное мнение – это совокупность мнений и взглядов отдельных людей, являющихся...
инвесторы, журналисты, члены общественных организаций и т. д.

Статья от экспертов

Общественные организации Кузбасса в зеркале общественного мнения

Представлены результаты прикладных социологических исследований роли и места некомерческих общественных организаций в региональном социуме. Даются практические рекомендации по оптимизации взаимодействия НКО с другими субъектами общественных отношений. Проведение исследования финансировалось Агентством международного развития США через Совет по международным исследованиям и обменам IREX и Международный Общественный Фонд «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив (МОФ СЦПОИ).

Научный журнал

Государственное управление общественными отношениями

Возникновение и изменение общественного мнения может носить стихийный или организованный (целенаправленно...
В фокус общественного мнения попадают только те события, действия и факты, которые способны вызвать общественный...
Практические основы государственного управления общественным мнением Замечание 2 Выражением общественных...
При управлении общественным мнением следует исходить из ряда постулатов, к числу которых относятся:...
наличие законов формирования и развития общественного мнения; подверженность общественного мнения воздействию

Статья от экспертов

Лицо организации в зеркале общественного мнения

В статье рассмотрена организационная культура, находящая свое отражение в имидже организации, который, в свою очередь, представлен как явление достаточно неустойчивое, зависимое от нашего восприятия и подверженное влиянию множества факторов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot