Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
управленческая функция, в рамках которой осуществляются: - оценка отношений общественности; - соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами; - планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.
;
целевые группы;
социальные группы;
общественное мнение....
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться...
Это персонал организации....
Определение 2
Общественное мнение – это совокупность мнений и взглядов отдельных людей, являющихся...
инвесторы, журналисты, члены общественных организаций и т. д.
Представлены результаты прикладных социологических исследований роли и места некомерческих общественных организаций в региональном социуме. Даются практические рекомендации по оптимизации взаимодействия НКО с другими субъектами общественных отношений. Проведение исследования финансировалось Агентством международного развития США через Совет по международным исследованиям и обменам IREX и Международный Общественный Фонд «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив (МОФ СЦПОИ).
Возникновение и изменение общественного мнения может носить стихийный или организованный (целенаправленно...
В фокус общественного мнения попадают только те события, действия и факты, которые способны вызвать общественный...
Практические основы государственного управления общественным мнением
Замечание 2
Выражением общественных...
При управлении общественным мнением следует исходить из ряда постулатов, к числу которых относятся:...
наличие законов формирования и развития общественного мнения;
подверженность общественного мнения воздействию
В статье рассмотрена организационная культура, находящая свое отражение в имидже организации, который, в свою очередь, представлен как явление достаточно неустойчивое, зависимое от нашего восприятия и подверженное влиянию множества факторов.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве