в широком смысле – это совокупность организационных форм и методов налогового планирования, налоговой оптимизации и налогового самоконтроля; в узком, – это организация создания условий для оптимизации налоговых потоков.
Научные статьи на тему «Организация корпоративного налогового менеджмента»
Понятие налоговогоменеджмента
Определение 1
Налоговыйменеджмент – это специальное направление... Управление налогами осуществляется специальными организациями.... Как система государственного и корпоративного управления налоговыми потоками, налоговыйменеджмент использует... При помощи налоговогоменеджмента и налоговых льгот можно разрешить вопросы, которые касаются технического... В зависимости от организации налога на недвижимость, строения и земли облагаются совместно или раздельно
Проанализированы сложившиеся подходы к пониманию сущности корпоративного налогового менеджмента, обоснована правомерность раскрытия его сущности в организационном аспекте. Представлен концептуальный подход организации корпоративного налогового менеджмента.
На сегодняшний день управление финансовыми ресурсами экономических субъектов, организаций и крупных холдингов... в связи с чем его необходимо рассматривать как:
научную дисциплину (наряду с бухгалтерским учетом, налоговым... На сегодняшний день контроль в финансовом менеджменте сводится к проверке организации деятельности отдельных... Роль финансового менеджмента в корпоративных структурах
Роль финансового менеджмента в корпоративных... структуры и организации ее денежного потоков непосредственно связаны и оказывают влияние на результаты
Аннотация: в статье рассматривается корпоративный налоговый менеджмент как деятельность по управлению налогами в организации (на микроуровне), описываются его структурные элементы, формулируются авторские определения корпоративного налогового менеджмента и корпоративного налогового планирования, а также предлагается авторское описание организации корпоративного налогового менеджмента.
часть стоимости товаров (работ, услуг), приращенная непосредственно на данном предприятии, в данном подразделении, торговом, посредническом звене; экономический показатель, характеризующий формирование и прирост стоимости товара на всех стадиях его производства и реализации.
это система взаимодействия фирмы с другими участниками управления налогообложением по формированию воздействий на индивидуумов и экономические объекты, осуществляемая в рамках экономических и организационноправовых взаимоотношений без предварительных расчетов и без выбора оптимального варианта налогообложения в рамках законодательно предписанного порядка перераспределения различных ресурсов путем трансформации налоговых платежей в налоговые поступления бюджетной системы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут