Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям.
(потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый покупатель....
Поэтому принято говорить о наценке «от внешней цены» или «от внутренней цены»....
Задачей изготовителя является установление тарифной (т.е. рекомендуемой конечной) цены, она усложняется...
Для непрямого канала большая часть действий по сбыту выполняют оптовые торговцы, а издержки, изменяющиеся...
Но в данном случае, предприятие ослабляет контроль продаж.
Одним из важнейших элементов экономической деятельности фармацевтических компаний является формирование цены. Образование цены оказывает прямое влияние на доход компании, составляя маркетинговую компанию. Для того чтобы грамотно установить расценку на лекарственные средства (ЛС) нужно брать в расчет самобытность фармацевтического рынка. Организационная структура фармацевтического рынка в России неизменно была связана с системой здравоохранения. Одним из свойств координационной структуры провизорского рынка в РФ является значимость государства и обязательного медицинского страхования в медикаментозном обеспечении населения. Еще одной чертой этого рынка являются закупки лекарственных препаратов на государственном уровне для обеспечения некоторых категорий граждан.Отпускные, оптовые и розничные цены зависят от видов обслуживаемого оборота. Регулируемые и свободные цены зависят от государственного регулирования и степени конкуренции на рынке. Задачей правительства в области ценообразова...
На макаронные изделия обычно устанавливают низкие цены, благодаря чему они считаются товаром повседневного...
), оптовые торговые посредники, дистрибьюторы, бюджетные учреждения, торговые представители....
изготовитель → Оптовая торговля → Розничная торговля → Потребитель....
Предприятие изготовитель → Потребитель (фирменные магазины)....
Предприятие изготовитель → Поставщики → Потребитель.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
колебания национального продукта, дохода и занятости, сопровождающиеся повышением или снижением экономической активности в период до 10 лет.
способ, посредством которого изменения в денежной массе влияют на экономику.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве