Волоконный световод
направляющий канал для передачи оптического излучения, состоящий из сердцевины, окруженной отражающей оболочкой (оболочками).
показатель качества продукции, по которому принимают решение оценивать ее качества.
показателей качества....
Конкретный способ соотношения между собой значений определяется тем правилом, что улучшение качества...
При наличии предельных значений показателей качества продукции относительные показатели качества продукции...
Такая модернизация предполагает разделение всех показателей, которые определяют качество оцениваемого...
К первой группе стоит отнести показатели, которые определяют наиболее важные свойства оцениваемой продукции
В статье рассматривается оценка уровня воздействия факторов, обуславливающих конкурентоспособность продукции, как базовых внутренних факторов, определяющих уровень конкурентоспособности предприятия. Реализация программы инновационного развития предприятия, ориентированного на повышение конкурентоспособности продукции, приводит к изменениям в ее цене и / или качестве. Возможность реализации на рынке зависит от сравнительной конкурентоспособности продукции, которая определяется отношением показателей сравнительного качества и сравнительной цены. Сектора, выделенные на плоскости представленной матрицы оценки сравнительной конкурентоспособности продукции предприятия, могут быть использованы для выбора варианта повышения конкурентоспособности продукции.
методами:
измерительный (лабораторный, инструментальный) метод - показатели качества продукции определяются...
показатели качества продукции определяются в результате применения специальных математических формул;...
метод опытной эксплуатации - показатели качества продукции определяются в результате непосредственного...
:
органолептический метод - показатели качества продукции определяются исследователями в результате...
Исследователи в некоторых случаях могут определять показатели качества продукции в результате одновременного
В статье рассматривается оценка уровня воздействия факторов, обуславливающих конкурентоспособность продукции, как базовых внутренних факторов, определяющих уровень конкурентоспособности предприятия. Реализация программы инновационного развития предприятия, ориентированного на повышение конкурентоспособности продукции, приводит к изменениям в ее цене и / или качестве. Возможность реализации на рынке зависит от сравнительной конкурентоспособности продукции, которая определяется отношением показателей сравнительного качества и сравнительной цены. Сектора, выделенные на плоскости представленной матрицы оценки сравнительной конкурентоспособности продукции предприятия, могут быть использованы для выбора варианта повышения конкурентоспособности продукции.
направляющий канал для передачи оптического излучения, состоящий из сердцевины, окруженной отражающей оболочкой (оболочками).
пневматопрессовазометр, в котором максимальное и венозное давления крови измеряют по изменению объема конечности.
прибор для измерения освещенности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве