сначала указываются общие признаки предмета – его внешний вид, форма и цвет. Описание должно быть предельно сжатым, конкретным, точным. Парные предметы (чашка с блюдцем, барабанные палочки) описываются вместе, как один предмет. При этом в графе №5 «Количество» указывается «2 шт.». Если предмет имеет специальное оформление (вместилище) – футляр, папку, рамку и пр., при описании это оговаривается. После описания общих признаков предмета дается короткое описание его отдельных составных частей, орнаментов, украшений, сюжетных изображений, клейм, надписей и пр. В приводимых текстах и надписях сохраняется орфография и пунктуация, дается разбивка на строки с помощью косых разделительных линий, указывается язык текста. Перевод дается в круглых скобках. В случае если текст занимает более 10 строк, разрешается ограничиться воспроизведением начальных и последних слов, заменяя опускаемое многоточием и дополнительно характеризуя общее содержание текста.
предметов;
формулировать первоначальные навыки самостоятельного описания;
описывать предметы на основании... Стоит использовать упражнения на узнавание предмета на основании описания, сравнение нескольких предметов... Далее у детей формируют навык составления описанияпредметов, начиная простым описанием, составляемым... Эффективным приемом при обучении детей описанию выступает прием параллельного описанияпредмета учителем... Прием описанияпредмета по рисунку – эффективный для усвоения детьми навыков самостоятельного описания
В данной статье на примере культурного концепта ДОН делается попытка комплексного лингвокогнитивного описания ономастических концептов. Автор определяет специфику методики изучения топофеноменов, а также рассматривает возможные трудности, связанные с их исследованием с позиций когнитивной лингвистики.
Чтобы определить отражающее предмет понятие, нужно тщательно изучить сам предмет, проанализировать его... термин взамен описания какого-либо предмета.... к противоположности;
описания;
характеристики;
сравнения.... Истина – это свойство описаний. Спор о ней касается соответствия описания реальной ситуации.... Итак, можно выделить споры об описаниях (цель – истина, достижение отвечающего реальности описания) и
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут