реализуемая с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий структурированная совокупность видов, форм и средств образовательной деятельности, обеспечивающая достижение и объективную оценку определенных результатов обучения на основе комплекса электронных образовательных ресурсов, размещенных в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; совокупность электронных образовательных ресурсов (обучающих, контролирующих, справочно-информационных и др.) для организации и сопровождения учебного процесса в электронной среде по отдельной дисциплине.
Онлайн-курс «Деловая переписка» и его место в обучении русскому языку
В современных условиях повышается... Педагогический дизайн и реализация проекта по онлайн-курсу «Деловая переписка»
Особое значение в разработке... Основные принципы создания учебного онлайн-курса:
Приоритет цифровых и мультимедийных форм подачи информации... Навыки ведения деловой переписки онлайн.... Реализация идеи онлайн-курса «Деловая переписка», его педагогический дизайн направлены на создание комфортной
Приводится трактовка базовых понятий электронного обучения. Классифицируются известные подходы к оценке качества. Разработан упрощенный подход к оценке качества онлайн курса на основе сформированных критериев.I
Онлайн-курсы разрабатываются на основе современных технологий, позволяющих участвовать в обучении в любом... Одним из главных преимуществ онлайн-курсов является доступность и гибкость.... Сохранение конфиденциальности информации, полученной пользователями онлайн-курсов библиотек, является... Доступ к онлайн-курсам защищен паролем и обеспечивает сохранность личных данных читателей.... Все данные, полученные через онлайн-курсы, должны храниться в защищенном виде и использоваться только
Онлайн-курсы меняют ландшафт высшего образования. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях цифровизации образования на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.