Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
конкуренция, которая существует на рынках, где господствует несколько крупных фирм.
Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров...
Все производители на олигополистическом рынке вправе и имеют возможность производить любой товар на олигополистическом...
него не образуется, хотя известно, что высокий уровень конкуренции повышает качество товара....
олигополистического в монополистический, а это недопустимо в условиях конкуренции....
Конкуренция на рынке становится олигополистической, если реализуются следующие условия:
У фирмы есть
В статье анализируется рыночная структура олигополия, рассмотренная на примере российского рынка операторов мобильной связи. В статье рассмотрены основные признаки олигополистической конкуренции, основные преимущества и недостатки, а также способы, при помощи которых фирмы конкурируют друг с другом, выходя при этом на новый технологический уровень и развивая отрасль мобильной связи.
конкуренция нескольких»....
Конкуренция на олигополистическом рынке характеризуется следующими основными чертами:
высокая численность...
конкуренции, как правило, выступает однородный продукт, в случае дифференциации которого проводится...
Положительные и отрицательные аспекты олигополистической конкуренции
Конкуренция на рынке олигополии...
:
наличие возможности возникновения производственного и ценового сговора олигополистическая конкуренция
В работе проанализировано воздействие различных мер интенсивности конкуренции: числа фирм на рынке, степени дифференциации продукции, производимой в отрасли, и природы конкуренции на стимулы фирм к инвестициям в инновационные разработки. I
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве