Аналогия – это определение сходств между предметами и явлениями.... Аналогия не предоставляет достоверных знаний, но ей отведена важная роль в процессе выдвижения гипотез... При обучениианалогии используют для того, чтобы нечто менее понятное, превратить в более понятное, представить... Чтобы использовать прием аналогии необходимо:
рассматривать два объекта, один из которых известен, а... Включение в процесс обучения дидактических игр и игровых моментов делает жизнь детей с нарушением интеллекта
Аналогией человек пользуется с древнейших времен до наших дней. Ее применение можно проследить как на бытовом, так и на теоретическом уровнях. Существует и большое разнообразие ее видов. Возникает вопрос: что же такое аналогия, можно ли ее применять в процессе познания, в частности, в процессе обучения? Ответ на данный вопрос характеризует цель статьи описание содержания понятия аналогия и возможности ее применения в процессе обучения. При написании статьи использованы, в первую очередь, методы теоретического познания: анализ научно-методической литературы, сравнение, обобщение, исторический метод. Так, проводимый автором анализ литературы, показывает, что в своих трудах к аналогии апеллировали многие мыслители прошлого. Однако было бы неверным ограничиться лишь ретроспективным анализом в вопросе раскрытия содержания данного понятия. Поэтому в статье рассматриваются различные взгляды современников на понятие аналогии и ее применение в жизни. Как результат исследования получаем описа...
Запоминание учебной информации в системно-деятельностной педагогике
В процессе обучения ученик сталкивается... Известно, что со временем объемы усвоенных знаний снижаются, поэтому программа обучения рассчитана на... Запоминание по аналогии – эффективный мнемонический прием, основанный на отыскании и установлении сходства... Применение аналогии – творческий процесс, который позволяет ученику не только усвоить нормы (правило)... Похожий на аналогию прием – запоминание на основе ассоциативных связей.
В статье рассматривается аналогия, имеющая большое применение при обучении решению математических задач. Чтобы решить сложную для задачу иногда можно использовать решение более простой схожей задачи. Так же использование аналогии может помочь в выборе направления, в котором надо решать задачу, сделать более четкими общее решение или отдельные его части. Задачу, схожую с рассматриваемой по смыслу, можно решить тем же способом. Решение задачи, схожей с данной, но более общей, может дать новый общий метод решения целого класса задач.
[bibliographic description] — совокупность библиографических сведений о документе, приведенных по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, и предназначенных для идентификации и общей характеристики документа. Объектами БО являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях в том числе: книги, сериальные и другие продолжающиеся ресурсы, нотные, картографические, аудиовизуальные, изобразительные, нормативные и технические документы, микроформы, электронные ресурсы, другие трехмерные искусственные или естественные объекты; составные части документов; группы однородных и разнородных документов.
модальность восприятия человеком внешнего мира, определяемая действием его органа зрения: глазами, зрительным нервом и зрительными участками коры головного мозга.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут