Аустерия
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
обслуживание на уровне стандартов, принятых ведущими мировыми компаниями и лучшими отелями.
Развитие последнего во многом зависит от уровня обслуживания, которое могут предоставить национальные...
Гостиничное обслуживание осуществляется в несколько этапов....
Мировое гостиничное хозяйство
В мировом гостиничном хозяйстве выделяют два направления деятельности –...
обслуживание в сфере постоянного проживания и временного проживания....
Она зависит от вместительности гостиницы, оборудования, класса общих помещений, уровня обслуживания и
The tendency of extending the scope of services associated with an increase in the importance of technical servicing of high-tech products after production and placing on the market. Quality of service for the company that produces any product acquires a paramount importance from the view of «the emphasis on consumer». Service is much closer to the consumer than the product. This happens because of the service manifesting in the time of the transaction, while production is isolated from the consumer. Product quality is perceived primarily through the quality of service for its Интегрированные системы менеждмента качества предоставления услуг... МЕТОДОЛОГИЯ СЕРВИСА 12 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2010 / № 4 потребителя интересует обслуживание даже при покупке обычных продуктов. Поэтому качество услуг для фирмы, выпускающей лю- бую продукцию, приобретает первостепенное значение с позиций «акцент на потребите- ля». Сервис более приближен к потребителю, чем ...
Международные стандарты помогают в достижении конкурентоспособности в сфере услуг на мировом уровне....
Они гарантируют, что апелляция будет предоставлена на самом высоком уровне....
Стандарты многих мировых гостиничных сетей содержат требования к персоналу....
Особенности международных стандартов гостиничного обслуживания
Стандарты мировых гостиничных компаний...
Они расположены на различных уровнях предложения и организации гостиничных услуг.
Сокращение проблем в социально-экономической сфере СКФО возлагается на программы развития всесезонных круглогодичных курортов мирового уровня, которые должны обеспечить округу 300000 рабочих мест. Реализуемые проекты требуют высокого качества обслуживания. Поэтому одним из важнейших вопросов успешного функционирования курортов Северного Кавказа является укомплектование курортов кадрами, соответствующими требованиям мировых стандартов, в связи с чем необходимо заблаговременное решение вопросов подготовки соответствующих кадров и устранение проблем в этих вопросах.
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
совокупность обязательств туроператора и средства размещения, при которых средство размещения передает туроператору право на реализацию квоты на весь период действия договора; при этом туроператор оплачивает пол ную стоимость квоты независимо от фактического количества размещенных турагентов, а объект размещения обязуется предоставить полный комплекс оговоренных в договоре услуг, без права остановки продажи.
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве