Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Общий центр обслуживания

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

обособленное структурное подразделение, специально выделенное для централизованного выполнения ряда общих функций для организаций, подразделений, входящих в состав более крупного юридического лица (как правило, это не стратегические функции- такие, как ИТ-функции (в компаниях, для которых ИТ- технологии не являются основным бизнесом), бухучет, управление персоналом и т.д.). Иногда используется термин «внутренний аутсорсинг».

Научные статьи на тему «Общий центр обслуживания»

Совершенствование социальной защиты населения на примере муниципального образования

Комплексные центры социального обслуживания граждан как направление совершенствования социальной защиты...
на уровне муниципальных образований Комплексный центр социального обслуживания граждан призван обеспечить...
Определение 2 Под комплексным центром социального обслуживания граждан понимают многопрофильные учреждения...
Указанные центры призваны решать следующие задачи: организовывать социальное обслуживание на территории...
Структура таких центров должна включать надомные отделения социального обслуживания, надомные отделения

Статья от экспертов

Организация общих центров обслуживания: преимущества и недостатки

Предмет и тема. В современных экономических условиях компания стремится оптимизировать расходы. Один из путей решения данного вопроса создание общих центров обслуживания (ОЦО). Это дает возможность компании сосредоточить свои усилия на основной деятельности. Общие центы обслуживания позволяют более полно реализовать такие принципы формирования бухгалтерской отчетности, как нейтральность и независимость. Однако переход к общим центрам обслуживания является трудоемким и высокозатратным. Цели и задачи. Проанализировать организацию общих центров обслуживания, выявить преимущества и недостатки. Методология. В процессе исследования были использованы такие методы, как анализ и сравнение. Результаты. В ходе исследования были выявлены положительные и отрицательные стороны централизации учета, рассмотрены предпосылки и основные этапы создания ОЦО на примере крупных российских компаний. Область применения результатов. Результаты данной статьи могут применяться в практике организации учета хозя...

Научный журнал

Логистическое обоснование размещения центров консолидации и распределения

Общие сведения о центрах консолидации и распределения Значимым элементом логистической системы является...
Подобные центры оборудуют для обслуживания рынка таких географических размеров, которые отвечают требованиям...
, в соответствии с таким критерием, как обеспечение надлежащего качества обслуживания или минимизация...
уровня обслуживания на весь ассортимент поставляемой продукции....
, которая обеспечивает наивысший уровень обслуживания потребителей при минимальных общих затратах.

Статья от экспертов

Аутсорсинг бизнес-процессов или общий центр обслуживания?

Рассмотрена методология аутсорсинга как процесса управления бизнесом, представлена классификация аутсорсинга, приведен алгоритм передачи функций на аутсорсинг, дано экономическое обоснование аутсорсинга, проведен сравнительный анализ преимуществ использования общего центра обслуживания и аутсорсинга. Материал основан на анализе зарубежного и отечественного опыта использования различных моделей бизнеса с учетом отраслевой специфики металлургических предприятий, таких как ОАО «Северсталь», ОАО «ЕвразХолдинг», ОАО «РУСАЛ». Идеи и материалы данной статьи нашли практическое применение при проведении научно-исследовательских работ по направлению «Геология. Горное дело» (ГК № П1404 от 03.09.2009 г.).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Антисистемный подход в теории организации

совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.

🌟 Рекомендуем тебе

Канбан система

универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot