обособленное структурное подразделение, специально выделенное для централизованного выполнения ряда общих функций для организаций, подразделений, входящих в состав более крупного юридического лица (как правило, это не стратегические функции- такие, как ИТ-функции (в компаниях, для которых ИТ- технологии не являются основным бизнесом), бухучет, управление персоналом и т.д.). Иногда используется термин «внутренний аутсорсинг».
Комплексные центры социального обслуживания граждан как направление совершенствования социальной защиты... на уровне муниципальных образований
Комплексный центр социального обслуживания граждан призван обеспечить... Определение 2
Под комплексным центром социального обслуживания граждан понимают многопрофильные учреждения... Указанные центры призваны решать следующие задачи:
организовывать социальное обслуживание на территории... Структура таких центров должна включать надомные отделения социального обслуживания, надомные отделения
Предмет и тема. В современных экономических условиях компания стремится оптимизировать расходы. Один из путей решения данного вопроса создание общих центров обслуживания (ОЦО). Это дает возможность компании сосредоточить свои усилия на основной деятельности. Общие центы обслуживания позволяют более полно реализовать такие принципы формирования бухгалтерской отчетности, как нейтральность и независимость. Однако переход к общим центрам обслуживания является трудоемким и высокозатратным. Цели и задачи. Проанализировать организацию общих центров обслуживания, выявить преимущества и недостатки. Методология. В процессе исследования были использованы такие методы, как анализ и сравнение. Результаты. В ходе исследования были выявлены положительные и отрицательные стороны централизации учета, рассмотрены предпосылки и основные этапы создания ОЦО на примере крупных российских компаний. Область применения результатов. Результаты данной статьи могут применяться в практике организации учета хозя...
Общие сведения о центрах консолидации и распределения
Значимым элементом логистической системы является... Подобные центры оборудуют для обслуживания рынка таких географических размеров, которые отвечают требованиям... , в соответствии с таким критерием, как обеспечение надлежащего качества обслуживания или минимизация... уровня обслуживания на весь ассортимент поставляемой продукции.... , которая обеспечивает наивысший уровень обслуживания потребителей при минимальных общих затратах.
Рассмотрена методология аутсорсинга как процесса управления бизнесом, представлена классификация аутсорсинга, приведен алгоритм передачи функций на аутсорсинг, дано экономическое обоснование аутсорсинга, проведен сравнительный анализ преимуществ использования общего центра обслуживания и аутсорсинга. Материал основан на анализе зарубежного и отечественного опыта использования различных моделей бизнеса с учетом отраслевой специфики металлургических предприятий, таких как ОАО «Северсталь», ОАО «ЕвразХолдинг», ОАО «РУСАЛ». Идеи и материалы данной статьи нашли практическое применение при проведении научно-исследовательских работ по направлению «Геология. Горное дело» (ГК № П1404 от 03.09.2009 г.).
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
получили такое название потому, что они в гораздо большей степени, чем функциональные и дивизиональные, способны адаптироваться к нестабильным условиям внешней среды во всех их аспектах. К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести: матричные, проектные, сетевые организационные структуры.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут